очень откликается концепция, что целью бизнеса должны быть счастливые клиенты ведь если клиент счастлив он к тебе придёт ещё раз и всем тебя посоветует, станет на твою сторону и защитит если что ниже перечислю тезисы и вопросы, которые помогают взглянуть с разных сторон на ядро продукта: — спрос создает предложение — хочешь заработать? помоги окружающим сэкономить время — ценность продукта должна ощущаться значительно выше цены — помогая людям решать их головную боль, создаёшь крутой продукт зачем люди «нанимают» твой продукт, что он решает? — часто люди покупают не потому, что у вас хороший сервис, а потому что вы рядом, вы быстрее, вы дешевле — как вы хотите, чтобы ваши клиенты чувствовали себя при взаимодействии с вашей компанией и вашими продуктами/услугами? — какие измеримые изменения помощью этого продукта получат пользователи? — у компании и у основателя должна быть общая цель существования, общий вектор и у сотрудников тоже должны быть цели в этой плоскости, в таком случае люди будут получать деньги за реализацию своей цели существования p.s. последний пункт основан на инсайтах подруги после прочтения книги «Большая пятёрка»
9 месяцев назад