Анализ и ошибки ЕГЭ 2023: Обществознание. Часть 2 📝Почему участники третьей группы с хорошей подготовкой недобрали баллы? 🟣не смогли чётко понять смысл задания или не смогли найти в задании вопрос и подменили его собственным, что связано с неумением анализировать текст (70% ошибок связано с этим); 🔵не акцентировали внимание на том, что нужно не только назвать (указать, сформулировать и т.п.) признаки, причины, аргументы, примеры и т.п., но и определить, какое количество данных элементов надо указать (один, два, три и т.д.), вместо трёх элементов приводится, например, пять-шесть, совершается лишняя работа, в ходе которой могут быть допущены ошибки, которые учитываются экспертами и приводят к снижению оценки; ⚫не применили законы логики при решении заданий на выбор ответов в первой части и при проверке; 🔴не использовали основные положения теории для обоснования ответа, подменяли аргументы новыми тезисами и ссылками на авторитеты; 🟢в ответах приводились слишком большие фрагменты текста (задания 17-20), что связано с неумением выделять главную мысль; 🟡не учитывали требования к качеству приводимых примеров: в результате примеры носили слишком общий характер, либо относились к одной сфере общественной жизни. 🔵потратили слишком много времени на одно задание и не оставили достаточно времени на остальные части экзамена; 🔵не отредактировали свои ответы, не проанализировали в процессе проверки логику изложения материала; 🟣оказались невнимательны к деталям, даже мелкие ошибки повлияли на результат; ⚡Четвертая группа – высокобалльники, как показывает статистика и анализ ФИПИ, в целом успешно выполнили экзаменационную работу по обществознанию. ✴️Рекомендации даются в направлении акцентирования внимания на отработке умений, необходимых для выполнения заданий 19,20 и 25. 📣Как успешно подготовиться к решению этих заданий мы расскажем в нашем следующем материале. Первая часть Подробнее: https://tinyurl.com/2dn2cj6f #обществознание #егэ #ошибки
2 года назад