Найти в Дзене
Наши кейсы

Наши кейсы

В этом разделе собираем кейсы.
подборка · 14 материалов
Посевы в телеграм каналах для жилого комплекса
К нам за помощью обратился новый жилой комплекс. ЖК сейчас на самом начальном этапе строительства и мы работаем над продвижением. В этом кейсе описали все этапы комплексного подхода. Во всех проектах, связанных с недвижимостью, посевы в телеграм приносили хорошие результаты. Поэтому в этом проекте мы так же предложили протестировать этот инструмент. Запуск посевов запланировали на второй месяц работы над проектом. Основная цель — собрать заявки, обращения с сайта. Для рекламной коммуникации выбрали 5 каналов: часть связана напрямую с недвижимостью, часть — обычные городские, новостные каналы...
Кейс: Комплексное продвижение нового ЖК
Крупный застройщик обратился к нам с целью продвижения строящегося жилого дома. ЖК дом на Мурашкинской — дом комфорт-класса, средней этажности (10-11 этажей), на 106 квартир. Проект абсолютно новый, поэтому у клиента нет никаких материалов для работы: слогана, логотипа, фирменных цветов и т.д. Мы начали работу с самых основ. Первый основной этап работы — коммуникационная стратегия. Основные этапы работы над стратегией: • Собрали всю информацию о проекте; • Выявили ядро целевой аудитории и дополнительно...
Оформление соц сетей и Яндекс карт для ЖК «Новиков»
Клиент: ЖК «Новиков» — 14-этажная новостройка с подземной парковкой, расположенная в Ленинском районе города Нижнего Новгорода. Цели проекта: • Создание единого визуального стиля бренда; • Повышение узнаваемости ЖК среди целевой аудитории; • Привлечение клиентов (покупателей) через визуальные каналы: ВКонтакте, Telegram и Яндекс Карты. Целевая аудитория: • Молодые семьи; • Люди, покупающие своё первое жильё; • Жители района, ориентированные на инфраструктуру и транспортную доступность. Придумали концепцию: Выбрали стиль агитационного плаката как основной визуальный ориентир...
Собираем лиды в недвижку через посевы в телеграм.
Уже несколько лет работаем с застройщиками и жилыми комплексами. Основная задача — сбор лидов на покупку квартиры. Категория ЖК — комфорт-класса. Тестировали разные посадочные: вели на сайт, на квиз и лендинг, но в соцсетях качественнее и дешевле лид шел только с лид-формы. Поэтому лид-форма была основным инструментом. Важно было работать по точному прогнозу, поэтому все предложения по тесту посевов в ВК и телеграм, так и оставались только предложениями. Но в этом году, было принято решение протестировать посевы в телеграм...
Посевы vs Продвижение поста через таргет
На протяжении нескольких лет мы активно работаем с крупным торговым центром г. Самара — Letout Аутлет Молл. В прошлом году в новогодние праздники продвигали пост через таргет и посевы и вот такие были результаты Прошел год и многое изменилось и CPM и реакция аудитории. Поэтому в этом году решили написать еще один кейс (взяли тот же период), чтобы сравнить работу разных инструментов и выяснить меняется ли результат год от года и что меняется. Будем сравнивать на примере 2 постов, оба поста посвящены...
Реклама жилого комплекса у блогеров
Сегодня расскажем не про ВК, не про Telegram, а про запрещенную социальную сеть! Из года в год мы собираем блогеров для нашего Казанского клиента - застройщика. Делимся. Запрос: собрать 7-10 блогеров, привезти их на экскурсию в ЖК, повысить осведомленность аудитории о строящемся жилом комплексе. Срок: 1 неделя (довольно срочный запрос, учитывая всю цепочку переговоров). У нас собралась довольно-таки обширная база блогеров, с одними уже работали и с другими еще не успели - сначала написали им. Согласились немногие из-за нехватки времени (ну конец декабря, понятно же)...