Найти в Дзене
Наши кейсы

Наши кейсы

В этом разделе собираем кейсы.
подборка · 12 материалов
Оформление соц сетей и Яндекс карт для ЖК «Новиков»
Клиент: ЖК «Новиков» — 14-этажная новостройка с подземной парковкой, расположенная в Ленинском районе города Нижнего Новгорода. Цели проекта: • Создание единого визуального стиля бренда; • Повышение узнаваемости ЖК среди целевой аудитории; • Привлечение клиентов (покупателей) через визуальные каналы: ВКонтакте, Telegram и Яндекс Карты. Целевая аудитория: • Молодые семьи; • Люди, покупающие своё первое жильё; • Жители района, ориентированные на инфраструктуру и транспортную доступность. Придумали концепцию: Выбрали стиль агитационного плаката как основной визуальный ориентир...
Собираем лиды в недвижку через посевы в телеграм.
Уже несколько лет работаем с застройщиками и жилыми комплексами. Основная задача — сбор лидов на покупку квартиры. Категория ЖК — комфорт-класса. Тестировали разные посадочные: вели на сайт, на квиз и лендинг, но в соцсетях качественнее и дешевле лид шел только с лид-формы. Поэтому лид-форма была основным инструментом. Важно было работать по точному прогнозу, поэтому все предложения по тесту посевов в ВК и телеграм, так и оставались только предложениями. Но в этом году, было принято решение протестировать посевы в телеграм...
Посевы vs Продвижение поста через таргет
На протяжении нескольких лет мы активно работаем с крупным торговым центром г. Самара — Letout Аутлет Молл. В прошлом году в новогодние праздники продвигали пост через таргет и посевы и вот такие были результаты Прошел год и многое изменилось и CPM и реакция аудитории. Поэтому в этом году решили написать еще один кейс (взяли тот же период), чтобы сравнить работу разных инструментов и выяснить меняется ли результат год от года и что меняется. Будем сравнивать на примере 2 постов, оба поста посвящены...
Реклама жилого комплекса у блогеров
Сегодня расскажем не про ВК, не про Telegram, а про запрещенную социальную сеть! Из года в год мы собираем блогеров для нашего Казанского клиента - застройщика. Делимся. Запрос: собрать 7-10 блогеров, привезти их на экскурсию в ЖК, повысить осведомленность аудитории о строящемся жилом комплексе. Срок: 1 неделя (довольно срочный запрос, учитывая всю цепочку переговоров). У нас собралась довольно-таки обширная база блогеров, с одними уже работали и с другими еще не успели - сначала написали им. Согласились немногие из-за нехватки времени (ну конец декабря, понятно же)...
Сравниваем работу посевов в тг и тг ads с другими инструментами продвижения на примере автосалона
Примерно год назад, многие компании не хотели думать в плане продвижения о Telegram с его возможностями и вкладывать туда бюджеты. Сейчас картина меняется, но по прежнему идут на тестирование Telegram очень неохотно. А зря. Сегодня расскажем о том, какой вклад в продвижение приносит Telegram. На протяжении многих лет работаем с крупным автосалоном в г. Нижний Новгород. И пару месяцев назад мы выбрали несколько инструментов и запустили рекламную кампанию. Выделили несколько акционных предложений, взяли их в рекламную коммуникацию для всех инструментов...
Комплекс работ для "Пельмешат" или как мы увеличили кол-во покупок в приложении более чем в 5 раз и не только там.
Бренд: Пельмени “Пельмешата” от крупного Нижегородского производителя “Кузнецовъ”. С компаний “Кузнецовъ” мы сотрудничаем с 2021 года. Работаем с брендами “Мясоруб” и “Пельмешата”. К нам обратились с целью вывести на рынок Нижнего Новгорода новый продукт — крохотные пельмени — “Пельмешата”. Первым делом надо было провести работу над персонажем - маскотом, который будет изображен на упаковках, рекламе и т.д. Эту часть работ взял на себя наш партнер - компания LCH. Маскота изобразили в виде пельмешки, получился не один персонаж, а целая группа, где у каждого свои характер...