00:421,0×00:00/00:42Школа АВА Ольги Мелешкевич5366 смотрели · 4 месяца назадПодписатьсяВ предыдущем видео я показала задание на сопоставление (сличение) по образцу с реакцией обозревателя. А здесь у нас ещё одна игра для развития визуальных навыков, внимания и РО: сортировка по цветам.
00:441,0×00:00/00:44Школа АВА Ольги Мелешкевич2328 смотрели · 4 месяца назадПодписатьсяРазвитие визуальных навыков: один из последующих шагов. Показывая на деталь и рисунок указательным пальцем, ребёнок помогает себе сосредоточиться и сконцентрировать внимание на том, что делает.
01:561,0×00:00/01:56Школа АВА Ольги Мелешкевич240 смотрели · 4 месяца назадПодписатьсяВизуальные навыки у детей с РАС. Часть 6. Переход от предметов к карточкам, когда ребёнок хорошо научился - подбирать идентичные предметы - похожие предметы из одной группы - предметы по цвету
02:251,0×00:00/02:25ПодборкаШкола АВА Ольги Мелешкевич4 месяца назадПодписатьсяВизуальные навыки у детей с РАС. Часть 5.
01:241,0×00:00/01:24Школа АВА Ольги Мелешкевич147 смотрели · 4 месяца назадПодписатьсяВизуальные навыки у детей с РАС. Часть 4: Когда переходить от идентичных к похожим? Переходите, когда ваш ребёнок научится подбирать 20 различных наборов предметов. Следующий шаг - похожие предметы.
01:421,0×00:00/01:42Школа АВА Ольги Мелешкевич124 смотрели · 4 месяца назадПодписатьсяВизуальные навыки у детей с РАС. Часть 3: Как мы проводим занятие? Как правильно корректировать ошибку? Какие варианты подходят при ошибке в данном задании?