Найти в Дзене
Внедрение Битрикс24

Внедрение Битрикс24

Кейсы по внедрению и особенности применения Битрикс24 для бизнеса
подборка · 5 материалов
Создание корпоративного портала на Битрикс24 со сложной интеграцией
К нам обратился представитель крупного производственного предприятия, которое занимается выпуском упаковки и сотрудничает с отечественными и зарубежными компаниями. Сотрудники предприятия работали в нескольких системах, которые не были связаны между собой, а большой по размерам отдел продаж обрабатывал заявки вручную, внося данные из писем с запросами в Excel. Задачи проекта Создание единой системы контроля каналов коммуникации с клиентами и автоматизации производственных задач, включая продажи....
Новые возможности для всех владельцев интернет-магазинов на Битрикс24 благодаря интеграции платформы с обновленным интерфейсом чат-ботов в Telegram. Чтобы выбирать товары, добавлять продукты в корзину, заказывать доставку и оплачивать покупки нужно только подключить магазин к боту и сделать необходимые настройки. Как работает система 1.   Войдя в ваш чат-бот, покупатель нажимает кнопку «Магазин». Прямо внутри Telegram откроется каталог товаров, которые можно выбрать и добавить в корзину для оформления заказа. Чат-бот автоматически формирует уведомление о новом заказе. 2.   Новая сделка сразу же отразиться в Битрикс24. Менеджер может перезвонить клиенту, отправить ссылку на оплату или оформить доставку. 3.   Покупатель может оплатить заказ в Telegram или задать вопрос продавцу, а чат-бот будет отслеживать изменения статуса заказа. Никаких переходов из CRM в мессенджер, никаких копирований ссылок для менеджера, никаких переходов из Telegram для покупателя. С чат-ботом вы сможете легко запускать flash-распродаж и повторные продажи из CRM Битрикс24, а также значительно расширите клиентскую базу. Теперь ваши клиенты не потеряются, и воронка продаж будет работать эффективнее, увеличивая конверсию! Для клиентов, у которых есть интернет-магазин Битрикс24, достаточно оставить заявку на подключение к Telegram-боту. Наши специалисты в кратчайшие сроки выполнят все необходимые работы и помогут с настройками, включая загрузку каталога товаров.
Корпоративный портал на MS SharePoint или на Битрикс24: что удобнее и выгоднее
Зарубежные компании продолжают уходить с российского рынка или приостанавливать свою деятельность, ставя под угрозу бизнес тех, кто использует импортное ПО из-за невозможности обновления продуктов и сбоев в работе. Кроме того, за работу с нелицензионным софтом предпринимателям грозят штрафы и возможная конфискация оборудования. Организация совместной работы, хранение и обмен документами, планирование и отслеживание задач, быстрая коммуникация между сотрудниками, сбор и хранение информации о клиентах — вот некоторые задачи, которые помогает решить корпоративный портал...
Чем полезно обновление Битрикс24.СИЭТЛ
Битрикс24 позволяет управлять проектами и продажами с помощью различных инструментов. Компания регулярно выпускает обновления. В конце ноября 2021 года вышла версия СИЭТЛ. В конце ноября 2021 года вышла версия СИЭТЛ. Что нового появилось в обновлении Битрикс24.СИЭТЛ Какие новые продукты вышли с обновлением Битрикс24.СИЭТЛ Скрам Это методология работы с проектами, отлично подходит для продуктовых команд и даже команд любого бизнеса. Например, в функционале есть хранилище...
Как создать CRM-систему на базе «Битрикс24»
Очень часто в компаниях нет единого инфополя для коммуникации, постановки и контроля задач, хранения и передачи документов. В нашем кейсе расскажем, как с помощью внедрения CRM-системы на базе «Битрикс24» компания по информационной безопасности автоматизировала и упорядочила работу. О клиенте Клиент поставляет и внедряет решения, обеспечивающие комплексную защиту информации. Также оказывает юридические, технические, консалтинговые, технологические и методические услуги. Работа ведется с коммерческими и государственными заказчиками любой сферы деятельности...