Найти в Дзене
Кино Рязанова

Кино Рязанова

Кино Рязанова
подборка · 14 материалов
"Ирония судьбы " - ирония лёгкого пара и "лёгкий" Лукашин без пары. Есть ли причины и дальше смотреть ? C наступающим !
Смотрим . А может и не смотрим ... Но этот удивительный фильм - как хорошая примета, как напоминание для многих о спокойных временах, о молодости или юности ...он буквально входит в новогодний набор - шампанское, оливье, ёлка ! Что ещё ? А ещё если не смотреть внимательно , то это хороший фон - последние приготовления , сервировка и нарезка , и музыка Таривердиева , а это значит Павлик - Ширвиндт идёт по новогоднему базарчику...всё известно и понятно по звуку...и это приятно, уютно, тепло. Это...
107 читали · 2 года назад
"Служебный роман -2" - "Совесть". О том , как мечты Ольги сбылись !
Есть те, кто вечно как во сне Не знают, что хотят, Но не с собой наедине, А всем о том твердят... ... И будут нервничать, бузить И всё -то им не то, А если вежливо спросить - Хотят не знают что... здесь полностью Надо ли объяснять, что второе название "Совесть" фильма "Служебный роман-2" посвящено не окончательно обнаглевшему Новосельцеву (где совесть и где Новосельцев ?) , а человеку весьма достойному - Юрию Григорьевичу Самохвалову , который подчинял свои поступки и даже мысли собственному , внутреннему моральному кодексу ...
267 читали · 2 года назад
"Ирония судьбы" - реальный конец. (только факты) Утро.Москва. Женя не спит, Галя пришла и снова зудит : "В Питер сбежал как последний бандит, А я ухожу , пусть кто хочет- простит " .. Надя уже каблуками стучит - Входит и веник в руках теребит... Мама с кухни мудро кричит - Поживём и увидим - снова твердит. .. Женя практически сутки не спит Трезвости мыслей опять дефицит. И с головы и до ног всё болит... А в дверь уже снова звонит Ипполит. ---- Это же в прозе Более реалистично - Галя пришла к Жене сказать, что уходит и не простит ему бегство в Питер, входит Надя с веником , мама с кухни кричит - поживём увидим... и оказывается права - в дверь звонит Ипполит.. ----
123 читали · 2 года назад
"Берегись автомобиля", "Гараж". Две автофиги в кармане Рязанова.
Понятно, что "авто" в данном случае звучит двусмысленно. С одной стороны критика системы сосредоточена Рязановым на автомобильной теме, с другой стороны, созвучно с автопортретом - сам-то режиссёр прекрасно в этой системе жил и процветал. Да и "протестующие" у него не рыцари без страха и упрёка...достаточно жалкие и бесперспективные. К ним ещё вернёмся. Но всё же надо отдать должное Эльдару Рязанову - "Гараж" это было смело. Если "Берегись автомобиля" пришёлся на "оттепель" -1966 - а на "Свободу...
166 читали · 2 года назад
"Служебный роман" Людмила Калугина-советская Наташа Ростова? Дама безупречная.
Скорее нет - Наташа живой персонаж , Людмила выглядит схематичной дамой без чувств и широких взглядов. Но причём тут Ростова ? Как связать её с Калугиной ? Очень просто - их не в чем упрекнуть ! При всей бурной жизни одной и полуживой отстранённости другой, обе дамы вызывают только симпатии и сочувствие . Они безупречны. Но примечательно, что Калугину как героиню "Служебного романа" почти не обсуждают, а с остальных главных героев фильма критики и доброжелатели "не слезают" . Из женских персонажей достаётся Ольге ...
166 читали · 2 года назад
Лукашин , Новосельцев , Карандышев - триединый герой Эльдара Рязанова.
У артиста Мягкова много поклонников, особенно поклонниц . Говорят, дамы жалеют его слабых по характеру героев на расстоянии, а сами не хотели бы иметь таких партнёров по жизни. Трудно сказать окончательно в чём причина симпатий, но они есть и это бесспорно. Герои Мягкова находятся в разных обстоятельствах , а Карандышев и в другой эпохе . Но Рязанов снял персонажей именно в такой последовательности Лукашин , Новосельцев , Карандышев и это не случайно. Есть важный социально-общественный аспект, объединяющий героев - к нему вернёмся...