Найти в Дзене
Немецкие машины

Немецкие машины

Автомобили и другая техника родом из Германии
подборка · 14 материалов
Эдмунд Румплер
Австриец Эдмунд Румплер, будующий авиа- и автоконструктор, создатель “аэродинамического” (обтекаемого) автомобиля родился в Вене, в 1872 году. В 1895 г. окончил Высший технический университет по специальности инженер-механик. В 1897 г. устроился инженером на вагонный завод в Нессельсдорфе (с 1917 г. – Копрживнице, где он объединяет усилия с Ганцом Ледвинкой при постройке автомобиля Nesseldorf Präsident (будущая Татра, а Ледвинка её главный инженер на долгие годы). Затем переехал в Берлин. Там он в 1903 г...
Первый победитель ралли "Париж- Дакар" среди легковых автомобилей - серийный Volkswagen Iltis
Первым победителем ралли "Париж- Дакар" среди легковых автомобилей стал серийный вседорожник, разработанный по заказу Бундесвера, Volkswagen Iltis, Короткая база, большие передний и задний свесы, высоко расположенный центр тяжести, узкая колея и малая мощность. Volkswagen Iltis (с немецкого «хорёк») был основным вседорожником в Бундесвере до появления Mercedes Wolf (Mercedes - Benz G-Class). Данный вседорожник стал преемником модели DKW Munga. Volkswagen Iltis Militärfahrzeug Военному заказчику...
Ваше слово товарищ Mauser Einspurauto
После окончания Первой Мировой войны в Германии запрещалось выпускать вооружение, так что многие компании стали искать новое направление деятельности. Завод, основанный братьями Петером Паулем и Вильгельмом Маузерами для производства стрелкового оружия (преимущественно винтовок) решает перейти на выпуск автомобилей. В 1922 году предприятие выводит на рынок Германии весьма необычное транспортное средство, получившее наименование «Айншпуравто» (Einspurauto — одноколейный автомобиль). Это был уникальный гибрид автомобиля и мотоцикла...
Zundapp Janus. Двуликий Янус
Выход находится там же, где и вход. Так конечно бывает не всегда. Особенно если речь идет о большом здании. Но это свойство в Древнем Риме возвели в правило, и сторожить входы и двери римляне приставили двуликого бога Януса. Ясно, почему двуликого. Проход-то ведет как туда, так и обратно. Двуликость Януса вошла в поговорку. Поэтому не удивительно, что когда в 1957 году на европейских дорогах появился автомобиль, переднюю часть которого было нелегко отличить от задней, автомобиль этот назвали «Janus»...
2M-Designs Gumpert Apollo S IronCar - автомобиль для Железного человека.
Небольшая предыстория. Бывший сотрудник компании «Ауди» по имени Ролланд Гумперт основал в 2001 году фирму «Gumpert», которая при технической поддержке немецкого концерна «Volkswagen» приступила к созданию спортивного автомобиля нового типа. Благодаря большому опыту работы на посту директора спортивной программы «Ауди» в Китае и Европе, Ролланд Гумперт смог с успехом решить сложную задачу – создать такой автомобиль, который сочетал бы в себе лучшие черты спорткара, оставаясь пригодным для поездок по городу...
Messerschmitt Kabinenroller
Этот автомобильчик напоминает представителя пернатого мира — киви. Вроде и птичка, а летать не может. Разработан он авиационным инженером Фрицем Фендом (Fritz Fend) из Розенхайма, который в 1946 году начал строить простенькие коляски для инвалидов войны. Поначалу это были веломобили с ручным или ножным приводом, но с 1948 года Фенд стал оборудовать их одноцилиндровыми мотоциклетными моторчиками мощностью до 3 л.с, приводившими одиночное заднее колесо. Так простейшая коляска превратилась в трехколесный...