Найти в Дзене
О свежих играх

О свежих играх

Мнения об относительно недавних релизах
подборка · 20 материалов
285 читали · 3 месяца назад
Death Stranding 2 | на пляже мусор
Я посмотрел свежего Кодзиму и теперь совсем не понимаю людей, которые это хвалят и назвыают претендентом на GOTY. По-моему, всё, что эта игра делает, - это подчёркивает, какой Кодзима на самом деле хак без таланта и фантазии. Всё, что есть в DS2, уже было раньше. Большую часть она прямиком копирует у первой части — 80 часов рутинной доставки грузов и подключения очередных безликих бункеров к интернету. Нововведения косметические: да, это круто, что процедурно может создаться лавина или разлиться река, но сути это не меняет...
102 читали · 4 месяца назад
Split Fiction | рекомендованная доза кооператива
EA – большое издательство, но в последние годы его, кажется, единственные по-настоящему успешные — и критически, и коммерчески — сюжетные игры делает студия Hazelight. Все три построены с упором на кооператив: в них нельзя играть в одиночку, лишь вдвоём, и болльшая часть испытаний требуют участия обоих игроков. A Way Out из этой тройки — пожалуй, единственная, где герои не отвратительны, а скорее даже добавляют шарма игре. При этом в ней слабее всё остальное: реалистичный сеттинг особо не позволяет развернуться, и под конец она становится скучненьким шутером...
4 месяца назад
The Roottrees Are Dead | генеалогическая игра в духе Her Story и Obra Dinn
The Roottrees Are Dead – игра про составление генеалогического древа, где нужно для каждого слота указать верные имя-фамилию, профессию и фото. Как в Her Story, действие игры разворачивается в 90-е, чем The Roottrees Are Dead обуславливает сложности с поиском: интернет тут есть, но в весьма ограниченном виде. Поисковик принимает только конкретные запросы по именам или названиям, так что к ответам приходится идти через десятки страниц по хлебным крошкам и многое держать в уме. А подтверждения игра...
309 читали · 5 месяцев назад
Doom: The Dark Ages – противоположность Doom Eternal
Возможно, стоит благодарить недовольных Eternal, но что-то подсказывает, что TDA они будут ещё менее рады. Не нравилось, что патронов было мало, — теперь их с врагов падает столько, что пушки можно вообще не переключать и не подбирать лут. Не нравилось, что герой был очень мобилен — теперь он пешеход. Не нравилось, что всё пёстрое — получили удушающе серую игру в гамме Diablo 3. А, и ещё все лайкнули Sekiro — получите теперь парирования везде. В пошаговых JRPG. В Doom. А если серьёзно, то в Doom Eternal был один категорически плохой противник — мародёр...
1060 читали · 6 месяцев назад
Первые впечатления от Clair Obscur: Expedition 33
Я наиграл часов пять в новую французскую JRPG и вот что имею вам сказать. Образцовое вступление и хороший райтнг в целом. Эмоционально, но не истерично. Персонажи конфликтуют, и всегда понятно, почему. Локации яркие и цветные — этого не хватает огромному количеству игр. Более того, все они подчёркнуто экзотические, их ни с чем не спутать. Тут нет генерикового леса и генериковых равнин. В боях нет привычных болячек жанра: расходных предметов, которые можно копить, и конечных МР. Каждый персонаж работает...
148 читали · 6 месяцев назад
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii | юбислоп
Далеко не все «Якудзы» при Тосихиро Нагоси выходили хорошими: мне совсем не нравятся 1, 3, 5, Ishin, Kiwami и особенно Dead Souls и «Кулак полярной звезды». Но, помимо них, были и хорошие 2, 4, 6, Judgment и отличные 0, 7 и Lost Judgment. А вот после ухода Нагоси послужной список студии — три посредственных игры из трёх (4/4, если считать ремейк Ishin). Заставляет задуматься (ТМ) и сделать кое-какие выводы о профессиональных качествах Ёкоямы, который теперь за главного. Ryu Ga Gotoku Studio в годы,...