Найти в Дзене
Общественный транспорт

Общественный транспорт

Публикации про общественный транспорт
подборка · 32 материала
Как сегодня выглядит ликвидированное МУП ПАТП-1 в Комсомольске-на-Амуре?
Оказавшись на днях в районе бывшего МУП ПАТП-1 (Пассажирское автотранспортное предприятие), не мог не заглянуть на его территорию. Больше "по старой памяти", посмотреть какие там произошли изменения за последние годы, после публикации вот этого материала. Особо ничего нового... Только арендаторов стало больше. Огромное сталинское здание бывшего ремонтного профилактория теперь выкрашено в традиционный серый цвет, уже ставший символом поглощения города новоявленными "феодалами". Трёэтажное здание бывшей...
Хорошие новости по трамваю Комсомольска-на-Амуре
Недавно общественные активисты обратились в Минвостокразвития РФ с вопросом о судьбе электротранспорта в ряде дальневосточных городов, в том числе, Комсомольске-на-Амуре. 19 декабря 2024 г. был получен ответ, из которого следует, что реализация проекта по модернизации трамвайного движения в Городе юности планируется в 2025-2030 гг. Как и заявлял бывший губернатор Дегтярёв. Напомним, с его слов, президент РФ Путин, по итогам защиты Мастер-плана, поручил помочь Хабаровскому краю восстановить трамвай в Комсомольске-на-Амуре...
Истинные причины труднодоступности нового «автовокзала» в Комсомольске-на-Амуре
На один «Привет из 90-х» стало меньше в Комсомольске-на-Амуре. 11 декабря 2024 г., с участием губернатора, рядом с ЖД-вокзалом был торжественно открыт новый транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который по своей задумке является заменой давно застрявшего во времени старого городского автовокзала. С 12 декабря 2024 г. именно это место теперь является начальными и конечными пунктами сразу для 26 межмуниципальных автобусных маршрутов – междугородных, пригородных и дачных. На старый автовокзал почти все они заезжать больше не будут...
Могильщики общественного транспорта
«Единая Россия» продолжает копать могилу себе, а заодно и кандидату в губернаторы Хабаровского края от своей партии Дмитрию Демешину. Так, 1 июля 2024 г., под предлогом неких «требований законодательства», хабаровский мэр-недобиток Сергей Кравчук отдал коммерсантам последний в городе автобусный маршрут, обслуживаемый муниципальным перевозчиком. А не позднее 20 июля планирует приступить и к демонтажу рельс на 6-м трамвайном маршруте. При этом он цинично объясняет это необходимостью благоустройства улицы Воронежской...
Наказ ВРИО губернатора Демешину – вернуть муниципальный общественный транспорт Хабаровскому краю
Как говорится, что и требовалось доказать. Все эти разговоры с участием высокопоставленных лиц региона о необходимости возрождения муниципального общественного транспорта в Хабаровском крае, к сожалению, так и остались разговорами. Правительство региона совсем не спешит возрождать муниципальные пассажирские перевозки. Даже более того – в Хабаровске мэр-недобиток отдаёт частникам последние муниципальные автобусные маршруты и готовится разобрать рельсы на 6-м трамвайном маршруте. В Комсомольске-на-Амуре...
А что вдруг случилось?
Недавно многие информресурсы Хабаровского края, причём, даже провластные, отметились новостью, которую ещё несколько лет назад увидеть, казалось, было просто невозможно. Хотя её очевидность лежала просто на поверхности. А именно, что окончательно решить проблему общественного транспорта в регионе можно ТОЛЬКО ПУТЁМ ВОЗРОЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ. Нет, вы не ослышались. Причём, об этом было заявлено не на каком-нибудь оппозиционном собрании или митинге, а на вполне себе официальном рабочем...