Найти в Дзене
Beast Marketing

Beast Marketing

Статьи маркетингового агентства
подборка · 18 материалов
Маркетинговое агентство: каких видов бывают и какие услуги можно заказать?
Маркетинговое агентство, в самом общем понимании, — это компания, которая оказывает услуги по продвижению другим организациям. Каких видов бывает? В первую очередь, агентства делятся на виды в зависимости от спектра услуг, который они оказывают: 1. Агентства полного цикла. Они предоставляют все возможные маркетинговые услуги и проходят с клиентами весь путь от разработки маркетинговой стратегии и ее реализации до оценки эффективности проведенной рекламной кампании. Например, Apollo-8 – как раз такое агентство...
SMM. Сущность профессии SMM-менеджера, его обязанности и задачи
Благоприятное информационное поле вокруг социальных сетей и убедительные цифры роста их популярности привели к развитию создания корпоративных профилей в социальных сетях и проведения там различного рода активностей. Как следствие образовалась новая категория агентств, предлагающих свои услуги. Продвижение в социальных сетях достиг высокого уровня, причем довольно быстро войдя в нашу жизнь, ведь буквально недавно началось развитие SMM-менеджмента. Почему это произошло? В связи со стремительным ростом...
Имидж бренда
Добро пожаловать в увлекательный мир брендинга! Задумывались ли вы когда-нибудь, как компании удается выделиться и увлечь аудиторию? Это происходит благодаря сильному и запоминающемуся имидж бренда. В этой статье мы подробно и на примерах рассмотрим понятие “брендинг”, выявим риски, связанные с плохим имиджем бренда, и дадим советы по его улучшению. Так что пристегните ремни и позвольте нам провести вас через эту увлекательную вселенную!  Что такое имидж бренда?  Представьте себе отпечаток, остающийся...
Как написать пост?
Хороший пост – что это такое и как его написать? Как написать пост, который зацепит читателя или продающий пост в социальной сети для потенциальных клиентов? Нет никаких секретов, как написать хороший пост! Всё давно известно и очевидно — нужно написать полезно и для целевой аудитории! Под «полезно» можно подразумевать что угодно — пост веселит, учит, занимает время, приобщает к «великому» и так далее. А чтобы точно понять «каким образом этот пост будет полезен», нужно четко понимать «кто читатель»...
Эффективная реклама
Невозможно вывести единый общий рецепт успешной рекламы, но есть основополагающие принципы, которые будут действенны в рекламе любой сферы деятельности. Главный и самый простой принцип на котором должна основываться реклама продукта или услуги — это личный опыт и здравый смысл. В человеческом поведении и реакциях исследователями давно выявлены закономерности, на основе которых можно сформулировать и основные принципы маркетинга и рекламы: Развитие бренда и реклама нацелены на создание в будущем заинтересованности...
Ошибки в продвижении блога
Поговорим сегодня об основных ошибках в блоге, которые мешают его продвижению. Ведь если вы хотите успешно продавать свои услуги или продукты через блог, вам просто необходимо его продвигать. Казалось бы, ты платишь деньги соцсети, она должна тебя продвигать и давать подписчиков. Но на деле не всё так просто, можно заплатить сотни тысяч и остаться ни с чем. Почему так? Потому что подписываться на вас будут не роботы, а живые люди, и им неважно, сколько средств вы вложили, им важно, выгоден ли будет ваш блог...