Найти в Дзене
Приложение

Приложение

Корпоративный суперапп: мессенджер, аудио- и видеозвонки, управление задачами и работы с документами.
подборка · 9 материалов
1515 читали · 2 года назад
Гайд: как организовать рабочие чаты в компании, чтобы не упускать важное
Довольно часто в компаниях переписка в рабочих чатах организована стихийно. В результате общение превращается в хаос: договоренности теряются в обсуждениях и шутках коллег, а уведомления из многих диалогов отвлекают от других дел в течение рабочего дня и значительно позже. Наш опыт показывает, что следование определенным правилам позволяет организовать переписку так, чтобы не терять важное, при этом сохранив свободный формат общения. Я — Дмитрий Плешаков, директор по продукту VK Teams, расскажу на примере нашего сервиса, как общаться с коллегами так, чтобы всем было удобно...
2 года назад
Во встроенном в VK Teams таск-менеджере реализована ролевая модель. Всего ролей три, у каждой свои права и возможности. ✔ Автор — создатель задачи. Может редактировать задачу, менять ее атрибуты, статусы и получать уведомления: у него есть все права. ✔ Исполнитель — ответственный специалист, его права ограничены. Он может менять статус задачи, обсуждать ее, проставлять персональные флаги.  ✔ Подписчик — пользователь, который следит за статусом задачи, участвует в обсуждениях и получает уведомления. 
2 года назад
Почему коллеги забывают о созвонах, и как это исправить
Иногда на удаленке сотрудники пропускают рабочие созвоны. Приходится искать коллег в чате и постоянно напоминать о встрече в личных сообщениях. А сотрудникам, которые не пришли,— пересказывать, что важного они пропустили. Все это отнимает время и тормозит рабочий процесс. Но часто коллеги игнорируют рабочие созвоны не потому, что просто не хотят приходить. Рассказываем, почему сотрудники пропускают звонки и с помощью каких инструментов можно наладить дисциплину и бизнес-процессы. Сотрудники не понимают...
2 года назад
В VK Teams есть встроенный таск-трекер — можно поставить задачу прямо из переписки. А чтобы все одинаково понимали суть задачи, при ее создании можно указать дополнительные параметры. ※ Название — краткое описание задачи. Например: «Обзвонить десять клиентов».  Исполнитель — сотрудник, который отвечает за выполнение задачи, то есть конкретный менеджер. ※ Дедлайн — крайний срок выполнения задачи. Можно установить конкретную дату через календарь или выбрать один из предложенных вариантов: «Сегодня», «До конца текущей недели», «До конца следующей недели», «До конца текущего месяца». Руководитель отдела продаж выбирает вариант «До конца текущей недели». ※ Приоритет — показывает, насколько задача важна, и помогает сотруднику определить порядок работы. Всего приоритета четыре: «Критический», «Высокий», «Стандартный», «Низкий». Поскольку задача важная, но до дедлайна время есть, руководитель отдела продаж выбирает приоритет «Высокий». ※ Теги — параметр, который позволяет классифицировать задачи. Теги не стандартизованы — можно добавлять свои. Например, руководитель ставит теги «потенциальные_клиенты» и «план_продаж». ※ Флаг — позволяет помечать задачи по своему усмотрению для сортировки и упрощения поиска. Сотрудники отдела продаж могут независимо друг от друга установить удобные им цвета. Например, один менеджер по продажам помечает задачу по обзвону клиентов желтым цветом, а другой — зеленым.  Узнать больше о возможностях VK Teams можно здесь teams.vk.com
2 года назад
Дмитрий Плешаков, директор по продукту VK Teams, поделился своими правилами рабочих созвонов, которые он выработал для себя за время работы над коммуникационной платформой. В VK Teams есть все функции, которые перечислил Дмитрий. 
460 читали · 2 года назад
КАПСЛОК и голосовые. Как не стоит писать в рабочих чатах
Бывает, зайдешь в рабочий чат, а там творится полный бардак: один сотрудник записывает голосовые каждые пять минут, другой присылает сообщения по одному слову, и от уведомлений разрывается телефон или компьютер. В таком хаосе практически невозможно нормально работать: постоянно отвлекаешься и полдня ищешь нужную информацию. Чтобы лишний раз не раздражать коллег, нужно соблюдать базовый диджитал-этикет. В этой статье разбираем ошибки, которые сотрудники допускают чаще всего, и рассказываем, как их исправить...