Найти в Дзене
Маркетплейсы 🤩🛒

Маркетплейсы 🤩🛒

Всё о продвижении товаров и запуске продаж на Ozon и Wildbeeies
подборка · 50 материалов
3 дня назад
Масштабный выход на маркетплейс для бренда «Белорусский Лён»
В июне к нам обратился крупнейший белорусский производитель текстиля из льна — компания «Белорусский Лён», владеющая брендами «Поле Кветак» и «Блакит». Цель клиента заключалась в масштабном выходе на маркетплейс Ozon для продаж собственной продукции. Особенностью ситуации было то, что на площадке уже присутствовали товары под этими брендами от дилеров с низкой ценой, что создавало конкурентную среду и требовало продуманного подхода. Мы начали с разработки стратегии выхода на маркетплейс и детальной работы с карточками клиента...
3 месяца назад
Как настроить внутреннюю рекламу на Wildberries
Конкуренция на Wildberries становится всё более ожесточенной, и если вы хотите, чтобы ваш товар был замечен, вам не обойтись без рекламы. В 2025 году маркетплейс забит товарами, и без продвижения ваши продукты просто утонут в этой толпе. Реклама — не магия, которая сразу принесет продажи, но с правильным подходом она точно поможет выделиться. Как эффективно настроить рекламу, не потерять бюджет и при этом увеличить продажи? Читайте дальше, и мы разберёмся в этом вместе! Реклама на Wildberries работает через аукцион и автоматические кампании...
1 год назад
Можно ли улучшить продажи не очень популярного товара, который и так продается? Кейс по продаже семян на маркетплейсах
В апреле 2023 года к нам обратился производитель семян с запросом на увеличение количества продаж. Он уже продавал самостоятельно и на Ozon, и на Wildberries по формату FBO (отгружал партию товара сразу на склад маркетплейса). Мы проанализировали товары и кабинет клиента, подготовили план работ с учетом тематики и с акцентом на оптимизацию по ключевым запросам как на зону развития клиента. При планировании работы на макетплейсах нужно учитывать емкость ниши — это показатель, который позволяет определить примерное количество заинтересованных в товаре покупателей...
1 год назад
Как правильно продвигать карточки со статусом NEW на Wildberries?
Введение К запуску новой карточки товара необходимо подходить разумно. Именно в первое время после создания карточек алгоритму Wildberries необходимо определить их итоговую позицию среди всех товаров в общей выдаче. Это время значительно влияет на последующие продажи. Правильно организованное продвижение новых карточек не только ускоряет продажи в начальный период, но и способствует долгосрочному успеху на маркетплейсе. В данной статье мы рассмотрим, почему начальное продвижение имеет столь важное значение и какие стратегии наиболее эффективны...
146 читали · 1 год назад
Отсутствие больших продаж на маркетплейсах на старте — тупик или новое начало?
128 продаж на Wildberries через 3 месяца после запуска О клиенте Наш клиент — производитель бытовой техники и медицинских приборов. Уже продавал свои товары через дистрибьюторов в крупных торговых сетях и интернет-магазинах. Решил выйти на Wildberries и обратился к нам за помощью. Мы изучили ассортимент клиента и согласовали несколько товаров, с которых начнём сотрудничество. В нише клиента на маркетплейсе представлено более 40 000 продавцов, практически у каждого из них опубликовано минимум 5 товаров...
422 читали · 1 год назад
Продвижение на маркетплейсах как по маслу! Запуск продаж моторного масла на Ozon и WB
О клиенте К нам обратился клиент — официальный дилер европейского бренда автомобильной продукции, с запросом выйти на торговые площадки Wildberries и Ozon с моторным и трансмиссионным маслами. Особенность работы состояла в том, что стоимость товара нашего клиента была выше, чем средняя на маркетплейсах. При этом важно отметить, что стоимость является ведущим критерием при принятии решения о покупке на маркетплейсах. Ход работы Мы составили стратегию выхода сразу на два маркетплейса и начали работу...