Найти в Дзене
Ноги в рекламе

Ноги в рекламе

Использование изображения ног в рекламе и афишах различных мероприятий
подборка · 9 материалов
Просто увидела афишу о выставке Аннемари Локхорст «OMDENKEN» с 21июля – 25 августа 2024 ГОДА Niffo Galerie/Recycle Studio приглашает на выставку Аннемари Локхорст «OMDENKEN». Аннемари Локхорст стояла перед мольбертом только во время творческой терапии в 2011 году. Затем произошло нечто волшебное. Она начала рисовать инстинктивно, и весь ее мир изменился. Это стало ее призванием, и это было приятно. После нескольких лет поисков она наконец выработала свой собственный стиль. Сюрреалистический стиль, веселая и невозможная реальность. Переосмысление — часть ее работы, она подходит к проблеме как к чистой энергии; разочарование, которое еще не обрело свою форму. Аннемари Локхорст использует энергию проблемы для чего-то нового.
Лет пять назад, а может и больше, я страсть как захотела платье в винтажном стиле 50-х годов от Lindy Bop. И нет, не для костюмированной вечеринки или я, предположим, коллекционер, просто так. Я ждала его кажется несколько месяцев, и еще столько же решалась куда-нибудь в нем выйти, и оно все еще со мной. Я не знаю, можно ли это связать с Lindy hop, но теперь я знаю, где этому танцу можно научиться в Роттердаме. Кто знает, может и у моего платья наступит звездный час.
В театре Роттердама бывают не только ноги циркачей. Я просто увидела афишу в окне. 7-9 мая 2024 здесь показали спектакль  «Великая война» . 1914-1918. "Многие миллионы солдат писали письма своим близким прямо из окопов. Миллионы погибли в огне и грязи. Миллионы вернулись домой с историями, которые невозможно было рассказать или услышать – как и после любой войны." В этом спектакле роттердамская группа Hotel Modern и Arthur Sauer пытаются сделать переживания этих солдат осязаемыми. В театре установлена ​​миниатюрная съемочная площадка. Зрители становятся свидетелями реконструкции пейзажей Западного фронта в миниатюрном масштабе с использованием горшечной земли, зелени и ржавых гвоздей. Фоли Артур Зауэр написал саундтрек к фильму: стук по столу звучит как взрыв ручной гранаты, удар спички — это выброс горчичного газа. Эти образы и звуки перемежаются устными свидетельствами и подлинными письмами домой, написанными окопными солдатами. В работах Hotel Modern сочетаются музыка, спектакли, кукольный театр и кино в визуальных представлениях. Модели играют важную роль: в театре строятся целые миниатюрные миры, населенные тысячами персонажей. Таким образом, зрители могут буквально взглянуть на мир с макро-перспективы. Hotel Modern & Arthur Sauer был награжден CJP Trophy 2001 года и Prix de Coppet 2002 года для молодых европейских художников, отличающихся оригинальностью и разнообразием своих работ.
Мне кажется весной ноги на улицах города Роттердама растут как грибы, особенно это заметно в рекламе. Вот пример программы мероприятий на майские каникулы для детей. Не знаю кто автор оформления и почему у фламинго женские ноги, а у стола - ноги в кедах, но что есть, то есть.
Ноги роттердамского циркового фестиваля
Каждый год в начале мая в Роттердаме проходит фестиваль циркового искусства. В прошлом году его рекламу я впервые увидела на улицах города. Выступления проходят в нескольких местах города и все они оформлены с помошью ног...
Реклама детского спектакля "Густав и летающий велосипед" в роттердамском театре. Этот спектакль конечно не о ноге, но наверно с ней там что-нибудь обязательно случится, кто знает, как поведет себя летающий велосипед?  "Густав и летающий велосипед" вдохновлен творчеством и жизнью Густава Месмера. Спектакль, наполненный самодельными инструментами о погоне за мечтой, задавании вопросов миру, изобретении велосипедов и полетах на них. Густав Месмер - изобретатель из Германии, так называемый "Икар из Лаутерталя". В 28 лет ему был поставлен диагноз шизофрения. Он писал: «Я хочу перелетать из деревни в деревню, как птица, на велосипеде, куда я хочу. Не в огромной стальной машине, а с помощью собственной мышечной силы. Не в Париж и не в Нью-Йорк, а просто в соседнее село. Это большая ошибка Бога — не дать людям крыльев». Отрывок из фильма о нем можно посмотреть здесь. 52 года своей жизни Густав Месмер посвятил мечте о полете. Он неустанно чертил планы самолетов, строил модели, пробовал новые конструкции. Месмер хотел подняться на велосипеде чуть выше яблоневых деревьев. Главное, считал он, с силой жать на педали. Вероятно, его аппараты так никогда и не смогли покинуть землю. Но это была вера в идею, и именно она являлась главной движущей силой. «Может быть, у меня что нибудь и получится. А если нет, то я попробовал все, что было возможно».