Создано людьми: история Дарьи Кулагиной из Москвы
Личный опыт
Истории предпринимателей, которые уже сотрудничают с Ozon
подборка · 40 материалов
Мастерские для людей с инвалидностью: как бизнес меняет жизни
В небольшом уральском посёлке расположился целый ремесленный кластер: здесь работают шесть мастерских, культурный центр, театр, а также есть сопровождаемое проживание — всё для поддержки людей с инвалидностью. Сегодня «Благое дело» помогает людям с ментальными и физическими особенностями развиваться, работать и жить самостоятельно. Финансировать проект помогает, в том числе, продажа изделий на маркетплейсе. Как устроен этот проект и какую роль в его развитии сыграл выход на Ozon — рассказывает Олег Федчук, руководитель фандрайзинга и PR «Благого дела»...
Предприниматели делятся личным опытом
В России тысячи людей строят успешный бизнес вместе с Ozon. Проект «Создано людьми» рассказывает реальные истории продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ), которые добились успеха благодаря маркетплейсу. Елена превратила любовь к handmade в прибыльное дело: уже год продает бантики для девочек на маркетплейсе. Открыв своё дело, она ощущает себя моложе и увереннее. Муж помогает с этикетками и отправкой заказов, а внучка гордо рассказывает всем о «продвинутой бабушке», которая продаёт товары по всей стране...
Что художница с красным дипломом Бауманки продает на Ozon
«Возможно всё!»: этой фразой можно обозначить путь Дарьи Тепловой — художника из подмосковного Пушкино. Поступить в Бауманку в 36 и окончить вуз с красным дипломом. Впервые взять в руки карандаши и краски, будучи взрослой, а потом благодаря рисованию взглянуть на мир по-новому и открыть магазин постеров на Ozon. Как идти к своей мечте несмотря ни на что — об этом история Дарьи. Художником я стала не сразу. Мой первый вуз — Государственный университет управления (Москва). Там я получила диплом социолога...
Продажа автозапчастей на Ozon: личный опыт бренда
В 2020 году MARSHALL — крупный производитель комплектующих для легкового, грузового транспорта и спецтехники — решил протестировать необычный для себя способ продаж и вышел со своими товарами на маркетплейс. Идея казалась экстравагантной, но компания доказала: даже в консервативной отрасли можно успешно развивать онлайн-продажи. Что помогло, как новаторский подход бренда к контенту изменил витрины автозапчастей на маркетплейсе и какие тренды автоотрасли влияют на спрос прямо сейчас, рассказывает руководитель отдела e-сommerce MARSHALL Юлия Шемякина...