Найти в Дзене
Портфолио

Портфолио

Создаем портфолио проектов
подборка · 13 материалов
Как выглядит портфолио на hh.ru? Вот так (см. картинки ниже) Где находится? В нижней части ("подвале" резюме) Плюсы: - визуально бросается в глаза - рекрутеру любопытно - выделяет вас на фоне остальных кандидатов Минусы: - при распечатывании резюме (части портфолио не печатаются) - при сохранении и пересылке резюме, например для знакомства или обсуждения с руководителем - портфолио не видно Советы о том, где лучше размещать ссылку на ваше портфолио
Про убедительность Убедить работодателя в том, что вы ценный кандидат, можно через: - ваши результаты (они описаны, оцифрованы, вы можете их интересно преподнести, подискутировать на эту тему, привести доказательства своим словам) - результаты вашей компании (а если работодателей у вас было несколько? и везде у вас есть о чем рассказать - значит, ваш успех - стабилен? ;) - прослеживаемые фактические действия: если вы - маркетолог, то вы - популярны, если вы - пиарщик - то у вас - миллион контактов в соцсетях, крутой косметолог - у вас идеальное состояние кожи - демонстрацию ваших навыков (как вы работаете - в портфолио, на интервью) - ответы на вопросы на собеседовании - вашу стоимость (если ты такой умный - почему .... ну дальше вы знаете) - сопроводительное письмо, где вы показываете конкретную и измеримую пользу от вас в разрезе ЭТОЙ вакансии, применительно к ЭТОЙ компании - примеры, кейсы, ситуации - которых у вас много, они - разные, вы о них готовы рассказывать
Портфолио. Антипримеры
Портфолио - это дополнительный инструмент продвижения кандидата. Его цель - усиливать ваши позиции. Не используйте данное средство, если: Чего не хочется видеть в портфолио? Того, что: 1. Не ценно 2. Высосано из пальца 3. Не понятно зачем - что хотел донести кандидат? 4...
Как происходит оценка вашего портфолио работодателем? 🔎объем - ему не надо много 🔎структура - ему не надо все подряд 🔎релевантность - оно должно соответствовать запросу, описанному в его вакансии 🔎наличие похожих проектов - предполагается, что исполнитель с "набитой рукой" быстрее решит его задачу 🔎визуал - от подачи зависит продажа (например, для дизайнера портфолио в пдф - прошлый век) 🔎наличие итогового результата - а иначе зачем это все? Важные нюансы: ⚠️Подборка ярких работ/проектов может быть не только у творческих сотрудников (делали для Руководителя проектов, CRM-маркетолога, Директора по персоналу, Руководителя отдела закупок) ⚠️ Сейчас портфолио - это возможность дополнительно "подсветить" свою уникальность, как эксперта, носителя редкого опыта, решателя проблем ⚠️ Некоторые кандидаты имеют неактуальное портфолио (у них нет времени на обновление) ⚠️ Для качественного результата необходимы: фактурный кандидат (мощные результаты, хороший опыт) и его готовность к тандемной работе (включенность в мозговые штурмы, отсутствие негативизма и отрицания) ⚠️ Единственное ограничение, которое есть у портфолио - это конфиденциальность проектов (подписан NDA). Но мы знаем, как с этим работать ;) Упакуйте меня - моя услуга по разработке ваших презентационных материалов