Найти в Дзене
Экскурс в историю

Экскурс в историю

Ретро игры (ПК в основном, но м.б. и мультиплатформа тех лет). Период примерно с 1990 до 2005 года, но м.б. и чуть более древние древности потрогаем ^_^)
подборка · 7 материалов
2 года назад
Oni. Или да - Bungie такое тоже делала
Что самое первое приходит в голову, когда вы слышите название Bungie? Destiny? Halo? Копайте глубже, как говориться… ибо в 2001м году Банджи Вест (подразделение той самой Банжи) выпустила крайне интересный проект, который права в то время снискал довольно смешанный прием. Oni – action/adventure, beat `em up. Игра, ремейк которой я, наверное, жду сейчас больше любой другой игры. Жанр: action-adventure, beat `em up Год выпуска: 2001 Разработчик: Bungie West Первое, что крутится в голову, когда запускаешь игру и смотришь интро - фраза “где-то я это уже видел”...
2 года назад
BioForge
Помню выпросил эту игру на Новый Год у родителей, т.к. увидел ее в популярной тогда ТВ передаче “От Винта!” (эй, Олды, помните такую?). Для меня тогда эта игра была чуть ли не знаком качества - в ней сложилось всё, что мне тогда нравилось - приключения, роботы (киборги), неизвестная планета, исследования и всё в таком духе. А еще крайне впечатляла графика. Да, наверное, сейчас это бы и не воспринималось бы так здорово, но, блин - в 95м году для тогдашнего меня это был отвал бошки. Консольные игроки наверняка и не слышали о такой, т...
3 года назад
Rex Nebular and the Cosmic Gender Bender
К вопросу о “детских” игрушках. Даже на заре своего развития (хотя 1992й год уже не слишком получается назвать зарей) видеоигры порой затрагивали довольно… чувствительные темы. Например предмет нашего сегодняшнего разговора - квест Rex Nebular and the Cosmic Gender Bender. О каком sensitive контенте я говорю? А вы посмотрите название одного из уровней сложности - сразу станет понятно. Да, у этого квеста было деление на уровни сложности, и пройти игру до самого конца было возможно только на самом...
3 года назад
Time Commando. Путешествия во времени по версии создателей Little Big Adventure.
На дворе 96й год. Фактически, золотая эра для ПК игр. В те времена разделение на ПК и консольные игры было куда больше, чем сейчас. Тогда игры разных платформ реально отличались друг от друга, я уж не говорю о том, что мультиплатформы было значительно меньше. Итак, 96й год, небольшая французская фирма Adeline Software, состоявшая всего из 21 человека (уже непривычно, да? … по современным меркам то), и которая двумя годами ранее выпустила бессмертную классику Little Big Adventure, выпускает экшн-адвенчуру...
3 года назад
Full Throttle или то, какими должны быть квесты
Очередной экскурс в историю классики. А точнее, в историю классических point-and-click квестов. И опять LucasArts (современное название Lucasfilm Games). Full Throttle - это один из тех образчиков классических квестов, с которыми должен познакомиться каждый. Не просто каждый любитель квестов, а каждый, кто пытается называть себя геймером. Ибо эту шедевральную байкерскую сагу можно считать если не самым лучшим, то, черт возьми, одним из лучших piont-and-click квестов всех времен. По сюжету мы играем...
3 года назад
B. Sokal's Syberia 1 & 2 - очередная бессмертная классика "квестостроения"
Когда меня спрашивают о любимых point-and-click квестах, в голову сразу приходят Full Throttle, The Dig, Broken Sword и первые две части Сиберии от Бенуа Сокаля. Вспоминаются именно первые две Сиберии, потому, что дальше серия свернула в некую сторону, которая не всем пришлась по душе. Жанр: point-and-click квест, приключения, road movie Год выпуска: 1 часть 2002, 2 часть 2004 Что такое Сиберия, кроме того, что это квест на классических рельсах? (т.е. ходим по локациям, управляем мышкой, решаем головоломки, разговариваем с NPC)...