Найти в Дзене
МУЗЕИ МИРА

МУЗЕИ МИРА

Музеи и искусство эпохи в нём
подборка · 4 материала
112 читали · 1 год назад
ЛИНДЕРХОФ. ЗАМОК-НЕЗАМОК БЕЗ ПРИДВОРНОЙ ЖИЗНИ
Замок Линдерхоф - это, строго говоря, дворцовая вилла, центральный объект загородной усадьбы для одного жителя, эскапичного короля Людвига II Баварского, правившего с 1865 по 1886 гг. Проект стал памятником кумиру заказчика – Людовику XIV. Его роскошное убранство (люстра из слоновой кости, столик из русского малахита, вручную расшитый балдахин трона, позолоченная кровать для церемонии королевского «леве») не просто отражает стиль эпохи, но и, главное, является выражением почитания южнонемецким монархом бурбонской абсолютистской власти...
570 читали · 2 года назад
Экскурсия по галерее искусства стран Европы и Америки XIX–XX вв Пушкинского музея. Пьер Боннар
Вы уже видели в холле масштабные декоративные полотна Пьера Боннара полные недостижимой мечты о гармоническом слиянии человека с природой, созданные в 1912 году. В восемнадцатом же зале на третьем этаже, находится ещё три его работы. Кстати, среди «набистов» в Пушкинском музее шире всего представлена живопись именно этого художника, конечно же, благодаря собранию знаменитого коллекционера А.И Морозова, переданному из Государственного музея нового западного искусства в 1948 году. А чтобы понимать этого, символиста, безусловно, необходимо знать, хотя бы в общих чертах, его биографию...
2 года назад
ПЕРВЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ЛИТВЫ
Отправляемся виртуально к коллекции Чюрлениса в Каунас Идея строительства Литовского художественного музея возникла ещё в самом начале XX столетия, о чем ратовало только что появившиеся Литовское художественное общество, организовавшее национальную художественную школу. В её здании (а точнее пристройке) и расположился музей, открытый, однако, только после обретения независимости. Музей был назван в честь известнейшего литовского символиста Микалоюса Константинаса Чюрлёниса, имевшего большое влияние на развитие национального искусства...
2 года назад
Национальная галерея в имперском Берлине
Я расскажу вам о Национальной галерее Берлина, в которой уже давно мечтаю побывать. Это было первое государственное собрание современного искусства, основанное на частном пожертвовании богатого буржуа, а не королевских сокровищах. Первоначально галерея ютилась в помещениях Академии искусств, но в 1876 г. переехала в новое здание, созданное по проекту Ф.А. Штюлера по эскизу покойного короля Фридриха Вильгельма IV на Музейном острове – тогдашнем главном культурном месте Пруссии (разумеется, это была классическая постройка, которая походила на римский храм)...