Найти в Дзене
Фотографии для бизнеса

Фотографии для бизнеса

О том, как создавать качественные и продающие фотографии для бизнеса.
подборка · 4 материала
2 года назад
Бюджет фотосъемки: что входит, что иметь ввиду. - работа фотографа - аренда фотостудии/локации - закупка реквизита - дорога, если планируется смена локаций - привлечение команды, например стилиста и визажиста - аренда дополнительного оборудования Все остальное важно уточнять у команды с которой вы решили работать. Я могу только назвать средние цены на специалистов, которые точно справятся с вашими задачами и вы останитесь довольны. - Цена на нормальные фотостудии в Москве в среднем варьируются от 1500-2500/час. В будние дни немного дешевле, в выходные и праздничные дороже, некоторые студии можно арендовать только ОТ двух или трех часов. - Работа фотографа 10 000/съемочный час - Работа стилиста 10 000/образ - Работа визажиста: 10 000/образ и сопровождение съемки - Реквизит - зависит от ваших задач - Аренда дополнительного оборудования - завит от ваших задач и от путей их решения, которые выбрал фотограф Важно выбрать для работы команду, которая работает прозрачно и которой вы можете доверять свои деньги и свои задачи. Что входит в стоимость работы специалистов расскажу в следующем посте.
2 года назад
Что такое имидж компании? Что приходит вам в голову, когда вы слышите Apple? Цена? Стиль устройств? Ощущение благосостояния носителя? Фрукт? Все, что приходит вам в голову, все что публикует, говорит, транслирует компания и даже одежда руководителей на презентации все это имидж. Имидж компании определяет ее покупателей. Если вы бизнес вам необходимо транслировать ценности того сегмента, которому вы хотите продавать и делать это с помощью имиджа компании. Имидж это не цель, а путь. Каждый день, каждым словом или делом необходимо поддерживать имидж. Чем крупнее компания, тем это будет важнее. Имидж может быть внешним и внутренним. Основные его составляющие или о чем нужно подумать в первую очередь: - стиль руководителя: общение, одежда, стиль руководства - образ сотрудников – корпаротиваня культура, стиль общения и поведения - фирменный стиль - логотип, сочетание цветов, девиз, стиль повествования в социальных сетях - репутация - позиционирование себя компанией перед конкурентами и партнерами. - качество продукта, уверенность в продукте, открытость в отношении продукта. Ставь лайк и подписывайся, чтобы узнать больше о фотографии, которая развивает и продвигает бизнес.
2 года назад
Что лучше скачать фотографию со стока или провести съемку? Провести съемку. Можно расходиться. Аргументы: - индивидуально созданы под ваши задачи - так, как вам надо - отвечают ценностям вашей компании - не придется мириться с тем, что есть - формируют доверие у потребителей - вы показываете себя, свою команду, продукт - принадлежат вам - вы можете использовать фотографии под любые свои задачи И еще аргументы почему стоковый кадр - не всегда хорошо: - стоковую фотографию почти всегда видно - чтобы найти подходящий и хороший кадр необходимо пересмотреть тысячи неподходящих фотографий - кроме вас фотографию может скачать и использовать другой бизнес Давайте сделаем уникальную, продающую съемку для вашего бизнеса? Заполните краткий бриф по ссылке: htdocs.google.com/...orm
2 года назад
Как правильно составить ТЗ? Я фотографирую бизнес уже более 10-лет. Работала не только с крупными компании, но и локальными брендами. Много повидала и шишек набила, пора поделится опытом. И говорю честно и открыто, что без хорошего ТЗ - результат почти всегда будет неудовлетворительный. Составление ТЗ, то есть технического задания - это максимально важный пункт в работе фотографа/дизайнера и вообще всех. ТЗ - Это список основных задач, условий, критериев, которые должен установить перед вами клиент. Без ТЗ четко прописанного буквами, вы никогда не сможете угодить клиенту. Потому что он не озвучил свои ожидания. Возможно, он сам их не понимает. Вам необходимо помочь клиенту осознать его ожидания и прописать их. А для этого важно задать вопросы: Итак! Вопросы: 1. Что снимаем? Для кого? Что за компания/бренд/продукт? 2. Смысловые составляющие: какие у компании ценности? Что важно? На что делают упор? Что продают? 3. Визуальные составляющие: брендбук или цветовые решения в социальных сетях? 4. Назначение съемки? - где, как, в каком виде предполагается использование фотографий - форматы фотографий. 5. Есть ли примеры результата, который нравится? - ожидания. 6. Чего НЕ должно быть на фотографии? 7. Что ДОЛЖНО быть на фотографии? (офис, улица, модели, продукт) 8. Сколько нужно кадров на выходе? Минимум? 9. Какой бюджет съемки? - этот вопрос вам даст понимание какие варианты реализации можно предложить. 10. Кто принимает решения? - с кем необходимо согласовывать. 11. Какие сроки на реализацию проекта? 12. Что мы не спросили, но нам важно узнать? Это база. Универсальный перечень, который нужно расширять индивидуально под каждого клиента. Постарайтесь задать столько вопросов, чтобы у вас сложилась целостная картинка и понимание что именно ожидает и хочет клиент. В конце встречи проговорите то, что вы поняли, уточните правильно ли вы все поняли. Поправьте, если нет. А теперь отправляйтесь и пропишите это красиво и понятно еще раз. Это важный слайд в вашей будущей презентации концепта. Об этом расскажу в другой раз. Буду рада вашей поддержке :)