Билайн Новости

Билайн Новости

Билайн: новости в связи с деятельностью оператора.
подборка · 4 материала
#️⃣ Абонентская база "Билайна" за 2022 г. сократилась на 9,3% – до 44,8 млн. пользователей. Об этом рассказали в издании "Ведомости" на основании отчётов холдинга Veon.

❗ Veon – компания, контролирующая активы телекоммуникации в СНГ, а также нктр. государствах Африки и Азии. Является по отношению к "Билайну" материнской организацией.

💬 Согласно отчётам фирмы, уже несколько лет фиксируется уменьшение количества клиентов мобильного оператора. Первое снижение датируется 2016-ым годом. В 2020 г. аудитория "Билайна" потеряла 8,7%, в 2021 г. – 0,9%.

💬 Фактически, "Билайн" уступил третье место по количеству абонентов оператору Tele2 и теперь занимает четвёртую позицию.

💬 Нктр. финансовая статистика:

▪️ реальная прибыль до вычета процента по кредитам, налога и пр. (т. н. коэффициент EBITDA) составила 31,2 млрд. руб., продемонстрировав рост 14,4%;
▪️ средний доход в расчёте на одного абонента (т. н. коэффициент ARPU) к концу 4-го квартала 2022 г. увеличился на 12,4%;
▪️ выручка в 4-ом квартале 2022 г. составила 74,73 млрд. руб. (меньше показателя 2021 г. на 3,5%).

❗ Оператор для лучшего финансового контроля фокусируется на категории платёжеспособных пользователей. В частности, на фоне оттока абонентов предпринимаются такие меры, как:

▪️ корректировка тарифных планов, подразумевающая их подорожание;
▪️ подключение платных доп. услуг (по согласию клиента).

💬 Как рассказал "Известиям" гендир информационно-аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков, отток абонентов является частью стратегии "Билайна" по "оздоровлению" клиентской базы. Речь идёт об уходе от неактивных пользователей, не приносящих компании денег.

✅ ПС: оценивайте статьи, оставляйте комментарии, подписывайтесь на канал – и посетите сайт Seti-Gid.ru, чтобы узнать больше о связи и мобильных операторах.
1 год назад • 62 просмотра
#️⃣ Мобильный интернет от "Билайна" к концу 2022 г. стал быстрее примерно на треть по сравнению с показателями 2021 г. Об этом на основании сообщения пресс-службы оператора рассказало издание "РИА Новости".

💬 В компании проанализировали прогресс по итогам года и отметили достижение таких успехов, как:

▪️ увеличение скорости моб. интернета благодаря рефармингу (т. е. переводу частот 2G и 3G в стандарт LTE);
▪️ улучшение передачи голоса с помощью VoLTE (технологии, преобразующей голос в поток данных через сеть 4G);
▪️ увеличение надёжности соединения с сетью с помощью VoWiFi (связи, в которой вызов и сообщение проходят через Wi-Fi).

❗ Примечание: в течение 2022 г. компания провела рефарминг в 32 субъектах России, запустила VoLTE и VoWiFi в 44 и 42 регионах страны соответственно. Теперь, например, технологией Voice over LTE пользуются 11 млн. клиентов.

💬 Согласно статистике, собранной "Билайном", в декабре 2022 г. абоненты:

▪️ на 20% чаще просматривали видеоматериалы в режиме онлайн;
▪️ на 18% чаще прослушивали аудио в режиме онлайн;
▪️ на 13% больше отправили голосовых сообщений в мессенджерах;
▪️ на 5% чаще пользовались видеозвонками.

💬 В результате масштабной модернизации сети повышены скорость и комфорт соединения, качественно улучшена связь даже в труднодоступных местах, повышена чёткость передачи речи.

✅ ПС: оценивайте статьи, оставляйте комментарии, подписывайтесь на канал – и посетите сайт Seti-Gid.ru, чтобы узнать больше о связи и мобильных операторах.
1 год назад • 31 просмотр
#️⃣ "Билайн" с 2023 года начал определять ошибки в сети с помощью искусственного интеллекта. Для этого применяется система "Виртуальный эксперт по качеству", которая за указанное время выявила около 3,5 тыс. сбоев, сообщило издание "РИА Новости" на основании заявления мобильного оператора.

💬 Что делает "ВЭК":

▪️ реализует автоматический мониторинг работы сети;
▪️ отслеживает возможные проблемы и оповещает о них профильных работников;
▪️ осуществляет контроль устранения ошибки.

💬 Алгоритмы машинного обучения позволяют системе предсказать возможное число обращений абонентов на основании статистики возникших проблем и жалоб пользователей за предшествовавший год.

💬 Как заявил дир-р по эксплуатации сети Алексей Казаев, примерно 70% обнаруженных сбоев упредили обращения клиентов на двое суток и более, прочие же 30% фиксировались в день обращения или за сутки до него. Около 60% предсказанных системой проблем в итоге были разрешены до поступления абонентских заявок. Оставшиеся приобрели статус локальных, а жалобы по ним обрабатывались в порядке приоритета.

✅ ПС: оценивайте наши статьи, оставляйте комментарии, подписывайтесь на канал – и не забудьте посетить наш информационный сайт Seti-Gid.ru, чтобы узнать больше о связи, а также о сервисе и продуктах мобильных операторов.
1 год назад • 22 просмотра
#️⃣ "Билайн" создаёт сервис облачной верификации звонков в рамках своей антифрод-системы (АФ – инструмент борьбы с мошеннической активностью), сообщило издание "РИА Новости". С его помощью операторы-партнёры смогут без допрасходов на технику оградить собственную нумерацию от её преступного применения: это защитит абонентов от злоумышленников.

💬 Благодаря антифрод-платформе "Билайн" будет более эффективно взаимодействовать с госсистемой контроля за соблюдением компаниями обязательных условий предоставления связи.

💬 Облачный сервис верификации звонков активно тестируется. Операторы-интересанты могут поучаствовать в испытаниях.

💬 По работе инструмента собрана статистика:

▪️ подключены более 10-ти партнёров;
▪️ обработаны 24,5 млн. звонков с 10.2022 по 12.2022;
▪️ заблокированы 6,8 млн. вызовов за указанный период.

💬 Оператор заявляет, что его АФ-платформа может обработать 150 млн. запросов/сут. В июле 2022 г. стартовала интеграция системы с крупнейшими моб. операторами РФ, что позволило за прошедшее время защитить билайновских абонентов от 265,3 млн. нежелательных вызовов.

💬 По словам дир-ра по управлению фродом ПАО "Вымпелком" Петра Алферова, компания развивает одновременно несколько антифрод-решений и постоянно повышает сопротивляемость системы сбоям. При этом отмечается отсутствие зависимости своей экспертизы от внешних поставщиков.

✅ ПС: оценивайте статьи, комментируйте, подписывайтесь на канал и переходите на сайт Seti-Gid.ru!
1 год назад • 25 просмотров