#️⃣ Абонентская база "Билайна" за 2022 г. сократилась на 9,3% – до 44,8 млн. пользователей. Об этом рассказали в издании "Ведомости" на основании отчётов холдинга Veon. ❗ Veon – компания, контролирующая активы телекоммуникации в СНГ, а также нктр. государствах Африки и Азии. Является по отношению к "Билайну" материнской организацией. 💬 Согласно отчётам фирмы, уже несколько лет фиксируется уменьшение количества клиентов мобильного оператора. Первое снижение датируется 2016-ым годом. В 2020 г. аудитория "Билайна" потеряла 8,7%, в 2021 г. – 0,9%. 💬 Фактически, "Билайн" уступил третье место по количеству абонентов оператору Tele2 и теперь занимает четвёртую позицию. 💬 Нктр. финансовая статистика: ▪️ реальная прибыль до вычета процента по кредитам, налога и пр. (т. н. коэффициент EBITDA) составила 31,2 млрд. руб., продемонстрировав рост 14,4%; ▪️ средний доход в расчёте на одного абонента (т. н. коэффициент ARPU) к концу 4-го квартала 2022 г. увеличился на 12,4%; ▪️ выручка в 4-ом квартале 2022 г. составила 74,73 млрд. руб. (меньше показателя 2021 г. на 3,5%). ❗ Оператор для лучшего финансового контроля фокусируется на категории платёжеспособных пользователей. В частности, на фоне оттока абонентов предпринимаются такие меры, как: ▪️ корректировка тарифных планов, подразумевающая их подорожание; ▪️ подключение платных доп. услуг (по согласию клиента). 💬 Как рассказал "Известиям" гендир информационно-аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков, отток абонентов является частью стратегии "Билайна" по "оздоровлению" клиентской базы. Речь идёт об уходе от неактивных пользователей, не приносящих компании денег. ✅ ПС: оценивайте статьи, оставляйте комментарии, подписывайтесь на канал – и посетите сайт Seti-Gid.ru, чтобы узнать больше о связи и мобильных операторах.
2 года назад