А в копирайтинге есть ужасные клиенты? 👹 Нет. Вообще нет. Невозможно? Возможно, потому что клиентов ты выбираешь сам. И если тебе плохо работать с заказчиком, всегда можешь прервать сотрудничество. Но сперва нужно знать свои красные флаги. 🚩 Ты готов работать только по утвержденному ТЗ? Как относишься к изменению техзадания по ходу работы? Это вообще для тебя недопустимо или только за определенную плату? 🚩 Ты работаешь только по предоплате? В каких случаях для тебя допустима постоплата? Когда ты лояльно воспримешь задержку платежей? 🚩 Определи время, в которое тебе может писать и звонить клиент. Ты будешь на связи в выходные? 🚩 Какое общение для тебя допустимо? На «ты» или «вы»? Допускаешь шутки и приколы для разряжения обстановки? 🚩 Какую критику своей работы ты ждешь? Только конструктивные замечания или тебе интересно личное мнение клиента? Когда ты будешь четко понимать и осознавать эти границы, плохих клиентов у тебя не будет. Ты сразу увидишь, как ваше сотрудничество сворачивает не туда. И сможешь корректно об этом сказать, пока ситуация не накалилась. Для меня красные флаги — это звонки в сильно нерабочее время, унижение труда копирайтера и просьбы о работе в долг. А для тебя? ⛳️
2 года назад