Найти в Дзене
Запуски онлайн проектов. Продюсирование, деньги

Запуски онлайн проектов. Продюсирование, деньги

Как сделать курс? Как его продать ?
подборка · 4 материала
Танцы в темноте: почему крутые эксперты сидят без денег?
Социальная сеть эксперта, который даже не слышал о воронке продаж, напоминает вечеринку, где все пришли в красивых нарядах, но ни у кого нет плана, как достать закуски. Каждый блог — это безумные танцы в темноте, полное ярких эмоций и вдохновения, но деньги всё так же остаются за пределами этой шумной тусовки. Лапули, такие эксперты делятся советом и идеями, но их попытки монетизировать контент напоминают игру в лотерею: да, шанс есть, но он мизерный. Воронка продаж — это, по сути, пошаговый путь,...
Блог и диван: как я сделала миллион, сидя на месте
Я часто вижу, как люди с блогами на 700-1000 подписчиков стараются изо всех сил, чтобы достичь успеха. Честно говоря, я искренне не понимаю, зачем так упахиваться, если можно добиться того же, а может, даже большего, с минимальными усилиями. Лапули, давайте разберемся! Моя история — это пример того, как можно легко и эффективно монетизировать свой контент. Я работала с Ольгой( имя изменено ), у которой всего 1700 подписчиков в двух соцсетях ( тг+инст), но они были настоящими, целевыми, горячими словно бабушкины пирожки...
Лайковая сказка: Повесть о Продсере и Дизайнере
Жила-была я, Продсер и эксперт по продвижение через видео контент. Каждый день я погружалась в мир творчества и ярких идей, помогая талантливым людям развивать их проекты. Однажды ко мне обратилась Ирина, простая, но очень амбициозная дизайнер украшений. Ирина мечтала, чтобы её изделия увидели все, чтобы люди восхищались её талантом и покупали её украшения. С каждым разговором её глаза сияли от вдохновения. «Я хочу создать видео, чтобы показать, как я работаю!» — заявила она, и я согласилась помочь ей...
Когда человек перестанет хотеть денег, а жирный не купит курс по похудению … Рубрика : продюсер
Тогда и закончится эра инфобизнеса, то есть никогда. Тут хочется отступить от темы, ( пометка чтобы не в бровь, а в глаз) закину вам мысль : если вы тренер или диетолог, писатель, если вы специалист по ораторскому искусству, художник или доктор, или кто угодно и вы ведете социальные сети - вы часть инфобизнеса, а если у вас есть свой онлайн продукт - то сами инфо бизнесмены, нравится вам это или нет, но это факт. А потому надо понимать то, с кем вы говорите. Это не то , чтобы очередной пост...