Найти в Дзене
Контент, семантика и внутренняя оптимизация

Контент, семантика и внутренняя оптимизация

Создание и структурирование контента, работа с ключевыми запросами, улучшение релевантности и внутренней логики сайта для повышения его эффективности в поиске.
подборка · 4 материала
4 месяца назад
Семантическое ядро для сайта: просто о главном
Семантическое ядро — это набор ключевых фраз, по которым твой сайт будут находить в поиске. Например, для интернет-магазина шин основой семантического ядра будут являться следующие слова, которые клиенты могут вбить в поиск: «купить летние шины», «шины липучки оптом», «как выбрать зимние шины». Без семантического ядра сайт будет невидим — даже самый полезный контент останется незамеченным. Определи маркерные запросы - это главные фразы, которые описывают твой бизнес. Например, для магазина обуви маркерами будут «купить обувь», «детская обувь», «зимние сапоги»...
4 месяца назад
Текстовая релевантность: что это такое и как улучшить?
Когда сайт продвигается в поисковиках, одна из главных задач — сделать так, чтобы текст на страницах точно соответствовал тому, что ищут пользователи. Это и есть текстовая релевантность — показатель, насколько хорошо текст отвечает на конкретный поисковой запрос. Допустим, ты продаешь кофемашины: если в тексте много упоминаний о телевизорах, поисковики решат, что материал не по теме, и понизят позиции. Чтобы этого не случилось, важно повышать релевантность текста. Поисковые системы, такие как Google или Яндекс, стремятся выдавать пользователям максимально точные результаты...
5 месяцев назад
Контент для сайта: как создать и продвинуть, чтобы аудитория полюбила твой ресурс
Спустя долгое время, полное мучений выбора стиля написания постов и статей, решил все-таки не изобретать велосипед и писать от себя: честно и просто. Меня зовут Александр Фарукшин, я генеральный директор в ИТ-СЕГМЕНТ и один из авторов статей в наших соцсетях. Сегодня, дорогой читатель, давай поговорим о том, что такое контент для сайта и как его сделать так, чтобы и людям нравилось, и поисковики хвалили. Тема вроде и лежит на поверхности, но многие или не придают значения эффективности контента на сайте и пишут, чтобы написать, или не знают, как создать действительно эффективный контент...
5 месяцев назад
Малополезный контент: как Яндекс “наказывает” сайты
В последние годы интернет наводнили сайты с низкокачественным контентом: шаблонными статьями, «водянистыми» текстами и агрессивной рекламой. Такие материалы не только разочаровывают пользователей, но и снижают доверие к поисковой выдаче. Чтобы улучшить релевантность результатов, Яндекс ужесточил борьбу с малополезным контентом, внедряя алгоритмы вроде АГС-40 и АГС-17. Эти системы автоматически обнаруживают и понижают в ранжировании страницы, которые не отвечают на запросы, перегружены рекламой или содержат скопированные тексты...