Где-то рядом с Лубянкой. Музыканты серия «В поисках Голодной Утки» 60х60 холст/акрил 2025 ••• «Где-то рядом с Лубянкой» приглашенные гитаристы, судя по насыщенным цветам, исполняют не иначе, как горячее испанское фанданго. Неоновый зеленый перекочевал из предыдущей картины, растекся по зданию, перелился в цветочный горшок и заполнил рубашку одного из музыкантов. Вся картина сияет огнями, неоновая выставка заставляет переливаться даже мокрый после дождя асфальт. За этой иллюминацией мы чуть не забыли разглядеть розового зайца в роли бармена, за стойкой, в глубине зала...
Тарелочки серия «В поисках Голодной Утки» 80х80 холст/акрил 2025 ••• «Тарелочки» еще одно возвращение к эстетике Ван Гога. Только характерные для него темно-синие ночные цвета здесь превращаются в зеленоватые неоновые оттенки. Зайчик помещен в конце линии полностью сервированных столов в ожидании гостей, что подчеркивает главный лейтмотив выставки - поиск Голодной Утки, которая, наверное, все-таки найдется и разделит с героем трапезу...
Не падай духом серия «В поисках Голодной Утки» 60х60 холст/акрил 2025 ••• Одна из наиболее визуально-эффектных работ выставки - «Не падай духом». Здесь Ксения продолжает развивать свой прием, построенный на имитации детских каракулей, примененный в картине «Красная площадь после Рождества» на выставке в 2023 году. Кажется, что хаотичные линии движутся, словно в мультипликации, зажигая настольные лампы, создавая блики на столах и заполняя стены разноцветными красками...
Вернисаж серия «В поисках Голодной Утки» 80х80 холст/акрил 2025 ••• «Вернисаж», пожалуй, самая сложная по архитектуре работа. Высокое окно, разделяющее картину пополам, заполняет пространство светом и, за счет вертикальных граней, добавляет эффект дробления пространства. Мы как будто находимся в зеркальном кубике, где все не так, как кажется. Впечатление усиливается, когда мы начинаем рассматривать героя. Сначала это выглядит, как огромный зал фантастического музея, где Матисс, по-видимому заяц, и его «Танец» исполняют пушистые звери...
Крошка серия «В поисках Голодной Утки» 60х60 холст/акрил 2025 ••• Иногда розовый Заяц на картинах Ксении Кокориной оказывается не только городским наблюдателем, но и частью системы. И тогда он уже начинает транслировать свою философию окружающим. Так, в известном фуд-траке он подает не только закуски, но лучшие получают еще и немного счастья. Розовый дом на фоне, как символ присоединения города к раздаче счастья. В «Крошке» художник...