Найти в Дзене
Вскрываем. Где и как нас обманывают?

Вскрываем. Где и как нас обманывают?

Уловки магазинов, рынков и отдельных продавцов. Предупреждён - значит, вооружён.
подборка · 36 материалов
26,8 тыс читали · 1 неделю назад
Цитрамон, аллохол. Выведены из обращения семь серий популярных лекарственных препаратов
В течение последней недели Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) прекратил обращение трёх серий известных лекарственных препаратов. Ещё четыре серии лекарств были отозваны производителями. Об этом сообщает сетевое издание Pharmvestnik.ru. В публикации отмечается, что в большинстве случаев претензии у ведомства возникали к показателям "Родственные примеси" и "Описание". Аптекам рекомендовано провести проверку наличия в ассортименте и на складах указанных серий лекарств...
616 читали · 2 недели назад
Почему цены в магазинах всегда растут выше официальной инфляции? Есть очень простой ответ
Леонид Холод рассказал, почему цены в магазинах всегда растут выше официальной инфляции. Есть очень простой ответ, который объясняет постоянные расхождения между ощущениями людей и показателями госведомств в плане динамики стоимости услуг и товаров. По итогам прошлого месяца инфляция, как утверждает Росстат, сократилась до 6,92%. Тем не менее инфляционные ожидания граждан за этот же период заметно выросли - до 13,3%. По ощущениям обычных потребителей, ни о каком снижении цен в стране говорить не приходится...
19,4 тыс читали · 3 недели назад
"Эта история вся дурно пахнет": Юрист Соловьёв назвал причину ликвидации фонда дочки Долиной
Федеральная налоговая служба ликвидировала благотворительный фонд, учредителем которого в 2021 году на короткий период была дочь Ларисы Долиной - Ангелина. Организация существовала с 2013-го, занималась социальными проектами и декларировала помощь малоимущим, включая поддержку пожилых людей и обеспечение их жильём. Однако уже в марте 2021 года Ангелина исчезла из регистрационных документов, а сам фонд постепенно оказался в числе проблемных. Согласно судебным материалам, фонд прекратил существование...
2929 читали · 3 недели назад
Кондитер рассказала, какие торты никогда не купит в магазине: "Вредно для здоровья. Особенно детям"
Кондитер с 15-летним стажем работы честно рассказала, какие торты она никогда не купит в магазине. По словам женщины, некоторые десерты могут быть не просто невкусными, но и откровенно вредными для здоровья. Особенно опасно давать их детям. Специалист объяснила, на какие хитрости идут производители, чтобы сэкономить, и как выбрать по-настоящему качественный и безопасный торт. Красивые и аппетитные торты на витринах супермаркетов и кондитерских так и манят сладкоежек. Однако за привлекательной обёрткой запросто может скрываться вредный продукт...
23,5 тыс читали · 1 месяц назад
Повар с 15-летним стажем в общепите рекомендовала никогда не есть в кафе. Что на самом деле творится на кухнях?
Повар с 15-летним стажем в общепите рекомендовала никогда не есть в кафе. Её откровенный рассказ шокирует: за красивыми интерьерами и вежливым обслуживанием скрывается неприглядная правда о том, что на самом деле творится на кухнях. Антисанитария, просроченные продукты и откровенный обман клиентов - вот лишь часть горького опыта, которым делится специалист. Почему же она сама избегает ресторанов и что скрывают от посетителей? "За 15 лет работы поваром в общепите я видела то, что заставило меня никогда больше не есть в кафе...
1085 читали · 1 месяц назад
Продавец из "Пятёрочки" рассказала о пяти хитростях, из-за которых вы постоянно переплачиваете. А вы и не знали!
Продавец "Пятёрочки" раскрыла секреты, как избежать необдуманных, спонтанных трат в лабиринте супермаркета. Вы никогда не задумывались, что супермаркет - это квест? Вы проходите его всегда по-разному, но чаще всего, с необъяснимыми потерями финансов, потом наверняка спрашивая себя: "Зачем я это купил?" Продавец сети супермаркетов "Пятёрочка" раскрыла секреты: всё в магазине - от планировки акционных предложений - тщательно продумано, чтобы стимулировать вас на спонтанные или траты. Голодные покупатели - желанная цель маркетологов...