РИТМОТЕСТ В середине ХХ века Мира Стамбак выяснила, что дети, которые не могут повторить определенные ритмы, постукивая карандашом по столу, испытывают трудности с чтением. Исследование повторили во Франции в 2013 году: детей обследовали дважды — в 5 лет и во втором классе, — результаты подтвердились. По нашим данным, дети, которые не справляются с этим заданием, испытывают трудности и на уроках математики. Но чувство ритма можно тренировать с помощью специальных упражнений. КАК ПРОХОДИТ ИССЛЕДОВАНИЕ? Ребенок в наушниках слышит серию ритмичных щелчков, между которыми есть короткие или длинные промежутки. Во время паузы он должен простучать услышанный ритм карандашом по специальной теппинг-площадке. В зависимости от возраста ребенку предъявляются от 5 до 21 ритмической последовательности. Прибор обрабатывает результаты и генерирует протокол исследования.
4 месяца назад