Найти в Дзене
Пишем книгу

Пишем книгу

Все материалы о содержании книги: тематика, идеи, проблематика, - смыслы
подборка · 71 материал
ПУБЛИКАЦИЯ. ТОП-6 СТАТЕЙ Книга написана, дальше надо познакомить с нею читателя, надо ее публиковать. Где и каким образом? Что нужно сделать, чтобы публикация прошла нормально? Какие возможности нужно задействовать? А какие средства? Где взять время на рекламу, продвижение, чтобы точно найти читателей? Как успешно продать книгу? Как не попасть в неприятные ситуации? Что делать в процессе публикации и после нее? На все эти вопросы вы найдете ответы в шести статьях о публикации произведения, написанных на основе моего опыта и опыта моих друзей писателей. Особенно полезны они для начинающих авторов. 1️⃣ Публикация, ч.1: зачем публиковать произведение? 2️⃣ Публикация, ч. 2: работа "до" — 80% процесса 3️⃣ Публикация, ч. 3: реализуем книгу в сети 4️⃣ Публикация, ч. 4: издать книгу за свои средства 5️⃣ Публикация, ч.5: договор, соглашение, согласие 6️⃣ Публикация, ч. 6: есть ли жизнь после… 🔴 Статьи вы можете открыть по ссылкам или же найти сразу все в подборке "Пишем книгу" Уважаемые читатели, не забывайте ставить лайки, именно они показывают вашу заинтересованность в теме, а ваши отзывы - так это просто бальзам на мою писательскую душу ☺ © Алексей Ладо Буду рад вашим отзывам.
Теории поколений, справочник, часть 1: А - Н
Айпадкиды – ироничное название поколение Альфа. Поколение, которое с детства привыкло проводить больше времени с планшетами, чем с живыми людьми. Для них виртуальный мир — не дополнение к реальности, а родная среда. Название произошло от сочетания названия планшета Apple - iPad и английского слова kid «ребёнок». Сейчас этим детям 10–12 лет. Акселератов поколение (поколение акселератов) – это поколение детей и подростков, которые развиваются ускоренными темпами по сравнению с предшествующими поколениями...
Верить ли писателю в теории поколений?
В последнее время часто говорят о теории поколений, с удовольствием используя модные словечки – бумеры, миллениалы, зумеры и другие. На мой взгляд, верить в теории поколений, коих множество, равносильно тому, что верить, будто люди, рожденные в одном месяце или в одном году, имеют одинаковые черты характера. К примеру, якобы все Скорпионы – эгоисты, а все Драконы – индивидуалисты. Я думаю, между австралопитеком и кроманьонцем разница есть, а вот мы долгое уже время похожи друг на друга обликом,...
Публикация, ч. 6: есть ли жизнь после…
Взяться за послесловие меня побудил даже не вопрос, а высказывание одного из начинающих писателей: «Я выпущу первую книгу. Читателям не понравится, и они не захотят читать следующую. И как тогда? Понимаю, что можно бояться вечно и не издать ничего. Страх можно преодолеть, но как снизить риски?» Трудно, когда ожидания не оправдываются. Бывает, еще труднее с этим справляться. Мы с вами говорили, что публикация не является последней точкой в работе с книгой, работа может продолжаться и после публикации...
Публикация, ч.5: договор, соглашение, согласие
Любая публикация – электронная, на бумаге, за деньги или нет – требует пристального внимания автора к документам, которые он заключит с издательством. Поговорим сегодня о том, с чем может встретиться автор, на что нужно обратить внимание. Понятно, что с вами должны заключить договор. Обычно он типовой, состоит из «закрепленных» параграфов. Заказчик (автор) имеет право менять что-то в любом пункте. Так должно быть, но бывает не всегда. Например, если ваша книга попала в серию ведущего издательства, то вряд ли начинающий автор сможет что-то изменить в договоре...
Публикация, ч. 4: издать книгу за свои средства
Найдем ли спонсора, займемся ли краудфандингом, используем ли личные средства – бывает необходимость издать книгу «на бумаге» за деньги. Когда-то это было невозможно, а теперь вполне нормальное явление. Причины тут у каждого свои. К тому же сегодняшняя политика издательств способствует процессу: попасть на «бюджетные места» трудно, словно в престижный университет, уж простите за такое сравнение. А уж соваться туда со сборником рассказов или стихов – об этом и говорить нечего. Впрочем, «мест под солнцем» всегда мало, так что берем дело в свои руки...