Найти в Дзене
Продвижение в Яндекс

Продвижение в Яндекс

Особенности площадки, рекламный кабинет, необходимые сервисы и приложения.
подборка · 8 материалов
Директ и Директ Про — новые интерфейсы для рекламодателей
22 октября (буквально вчера) Яндекс начал переводить рекламодателей из веб-интерфейса Яндекс Директа на два новых — Директ и Директ Про. Чтобы перейти в расширенный интерфейс Директ Про и использовать все возможности, предлагается нажать на логин в меню слева и выбрать Директ Про. Прошлась по своим рабочим кабинетам, ещё не везде появилась такая возможность. В чём разница этих интерфейсов? Предполагается, что новый расширенный интерфейс будет иметь больше возможностей по сравнению со старым для настройки рекламы...
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ В РСЯ Большой охват площадок. Рекламная сеть Яндекса охватывает более 50 000 площадок: это различные сервисы Яндекса, сайты партнёров, мобильные приложения, форумы, блоги и т.д. То есть она размещает рекламу на всех площадках больших и маленьких, где есть рекламные блоки. Большой охват аудитории. Каждый день сайты Яндекса посещают около 55 млн пользователей из разных стран, это более 90 млн человек в месяц. Реклама показывается людям в зависимости от того что они искали в интернете и какие сайты посещали. Яндекс наиболее популярен в России, Украине, Беларуси, Германии и США. Среди поисковых систем в России Яндекс занимает первое место. Чаще всего люди ищут информацию в Яндексе, используя мобильное приложение и вводят примерно 1.5 млрд запросов в день. Гибкий таргетинг. Настройки кампании позволяют показывать объявления тем пользователям, которые с большей вероятностью заинтересуются вашим предложением. В настройках задается геотаргетинг и обязательно таргетинг по одному из условий показа объявлений: ключевые слова, ретаргетинг или интересы пользователей. Целевое расходование бюджета. Рекламодатель устанавливает бюджет на неделю, а система сама назначает ставки по ключевым словам так, чтобы получить максимальное количество переходов. Подходит большинству бизнесов. Алгоритм подбирает подходящее место размещения объявлений и обеспечивает рекламодателям целевой трафик. Хотите, чтобы клиенты вас нашли в Яндексе? Оставляйте заявку на продвижение!
ЧТО ТАКОЕ ТЕСТОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ И В ЧЁМ ЕЁ ОТЛИЧИЕ ОТ ОСНОВНОЙ Любая рекламная кампания начинается с понимания этапов работы от анализа рынка, создания креативов, подбора целевой аудитории до проведения аналитики рекламных кампаний. Когда мы берём проект в работу, в большинстве случаев мы о нём ничего не знаем. Кто целевая аудитория, какова продуктовая линейка, положение бизнеса на рынке. Для этого мы делим рекламную кампанию на два этапа это тестовая и основная рекламная кампания. Тестовая кампания это исследование рынка практическим путём. Мы выясняем, как выбранные аудитории реагируют на объявления, которые мы им показываем, сработают ли наши посылы к ним, какова будет стоимость перехода, заявки или подписки. На тестовую кампанию обычно закладывается небольшой бюджет. Он зависит от размера основной рекламной кампании и на разных проектах может отличаться. Основная рекламная кампания это нормальный, постоянно действующий этап работ, идущий после тестового периода. Задача основной рекламной кампании это работа на количество и стоимость ключевых действий. Большинство же заказчиков уже на этапе теста ждут того что делается в основной рекламной кампании. И чтобы избежать возможных проблем в будущем, надо понятным языком донести до него как строится наша работа. Ни один проект не будет постоянно давать то количество заявок и по той цене, по которой нам бы хотелось. Рано или поздно наступает момент выгорания аудиторий, и ваша реклама становится не привлекательной для зрителей. И тогда приходиться делать полный перетест с выведением новых рекламных показателей. О том, как работать на этапе основной рекламной кампании расскажу в следующих постах. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые публикации.
ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ РЕКЛАМНОГО СПЕЦИАЛИСТА
Вы только начинаете работать таргетологом/директологом или нанимаете специалиста и совершенно не понимаете, что это за словечки такие оффер, кипиай, креатив и т.д. Предлагаю изучить словарь основных терминов и из значений. • Оффер – торговое предложение целевой аудитории товара или услуги, в котором чётко обозначены выгоды клиента. • KPI - это ключевые показатели эффективности. Измеримые данные, которые помогают удостовериться, что вы находитесь на верном пути к реализации целей. • Креатив - текст и фотография поста, которые показываются на рекламе целевой аудитории...
ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ПОДГОТОВИТЬ ПОСАДОЧНУЮ СТРАНИЦУ ДО ЗАПУСКА РЕКЛАМЫ В рекламном объявлении мы даем ссылку для перехода пользователя на нужный нам ресурс. Это может быть сайт, сообщество, подписная страница, форма сбора заявок и т. д. И все они должны быть готовы к тому, чтобы заинтересовать человека и начать прогрев для дальнейшего взаимодействия с нами. На странице после перехода должна быть информация релевантная объявлению. Если будет не так, рекламодатель зря потратит деньги за клик по объявлению и человек уйдет, а нам это не нужно. Так же имейте в виду, что даже если вы не собираетесь приглашать в объявлении людей перейти в сообщество, а размещаете ссылку на форму сбора заявок или на подписную страницу, например, и предлагаете оставить контакт, то бо́льшая часть людей перейдет именно в сообщество. Потому что, им надо посмотреть на вас, познакомиться поближе, и уже потом принять решение о покупке у вас товара или услуги. От сюда делаем вывод: если вы намерены заняться привлечением клиентов, то все ваши ресурсы, до которых сможет добраться пользователь должны быть к этому готовы и оформлены соответствующим образом. Не забывайте, каждая мелочь в конечном итоге влияет на вашу прибыль. Для анализа, создания ваших посадочных страниц и по всем вопросам пишите
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ РЕЗУЛЬТАТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ? 1. Посадочная страница. Это может быть ваше сообщество или сайт. То, куда вы ведете пользователя с рекламного объявления. Важно чтобы при переходе с рекламы потенциальный клиент шел сразу по вашей воронке продаж. Начиная с вашей обложки, дальше статус, описание, закрепленный пост, меню, услуги/товары и ваш контент должны выполнять самую важную задачу - продавать вас, ваши услуги/товар. 2. Воронка продаж. Продумайте каждый шаг пути клиента. Важно его прогреть и подвести к продаже постепенно, не давая сразу сложные задачи. 3. Бриф. Чтобы настроить рекламную кампанию как можно более качественно, нужно ответить на ряд вопросов. В том числе кому, когда и зачем нужны ваши услуги/товар. 4. Рекламный макет. Это само объявление и картинка, которые мы покажем нашим потенциальным клиентам. Надо правильно задать посыл для выбранной аудитории. Не каждому сегменту аудитории подойдёт один и тот же посыл и реакция на картинку будет у всех разная. 5. Настройки объявления. Важно правильно настроить таргетинги: задать нужный район для показа, пол, возраст, интересы и др. исходя из вашего проекта. 6. Ну, и конечно, внимательный таргетолог, который будет контролировать открутку рекламы и вовремя оптимизировать кампании. Не забывайте, каждая мелочь в конечном итоге влияет на вашу прибыль. Для настройки и разбора рекламной кампании и по всем вопросам пишите