Найти в Дзене
Колористика в кино

Колористика в кино

Подборки фильмов для дизайнеров, архитекторов, художников и всех, кто тонко чувствует цвет и эстетику.
подборка · 19 материалов
3 недели назад
Колористика в кино: "Уэнсдей"
Вдохновение для палитры Olsta Architect: Wednesday, 2022-... Второй сезон «Уэнсдей» – одна из самых ожидаемых премьер этого года, и во многом интерес к нему связан не только с сюжетом, но и с визуальным стилем. Сериал сразу выделился особой колористикой: все оттенки черного для самой Уэнсдей и насыщенный, местами гротескный цвет для всего вокруг. Костюмы Уэнсдей и ее семьи построены на полутонах и текстурах: матовые ткани соседствуют с кожей и сатиновыми поверхностями, белые воротники и манжеты рассекают глубину черного...
1 месяц назад
Колористика в кино: "Призрачная нить"
Вдохновение палитры Olsta Architect: Phantom Thread, 2017 Фильм Пола Томаса Андерсона Phantom Thread – тонкий и выверенный визуальный рассказ, где цвет работает как драматургический прием. Палитра здесь сдержанная, но очень насыщенная по смыслу: холодные тона, выцветшие пастели, приглушенные темные оттенки, почти полное отсутствие чистых цветов. Все построено на нюансах и полутонах, как и отношения главных героев. Интерьеры, костюмы, свет – все работает на ощущение дисциплины, контроля и замкнутости...
2 месяца назад
Колористика в кино: «Ripley», 2024
Вдохновение колористической палитры Olsta Architect: «Ripley», 2024 Пожалуй, самое радикальное цветовое решение в современном кино — полное отсутствие цвета. Новый «Ripley» (Netflix, 2024) стал своего рода визуальной аномалией на фоне переизбытка цвета в большинстве модных сериалов. Визуальная стратегия сериала работает как сам Том Рипли: внешне чистая, собранная картинка, под которой скрывается сложная психологическая игра. Оператор Роберт Элсвит выстраивает кадры как живописные композиции в духе...
3 месяца назад
Колористика в кино: «Синий бархат» Дэвида Линча
Вдохновение для палитры Olsta Architect — «Синий бархат», 1986 Для Дэвида Линча цвет часто значит больше, чем визуальное решение: он раскрывает зрителю то, о чём не скажут слова или сюжетные повороты. «Синий бархат» — ключевая работа режиссёра, в прямом смысле задающая тон всей его фильмографии. Замысел «Синего бархата» возник из одной простой и навязчивой идеи Линча: герой прячется в шкафу незнакомой девушки и становится свидетелем того, что ему не предназначено увидеть. Из этого образа рождается вся структура фильма — столкновение двух миров, внешнего и скрытого, благополучного и мрачного...
201 читали · 6 месяцев назад
Колористика в кино: сериал «Разделение» (Severance)
Вдохновение для палитры Olsta Architect — сериал «Разделение», 2022-... «Разделение» — один из самых визуально точных сериалов последних лет, где цвет, форма и композиция пространства становятся своеобразным смысловым кодом. Его мир поделен на две реальности: стерильный, гиперконтролируемый офис корпорации Lumon и внешний мир, кажущийся чуть более свободным, но не менее подавленным. Колористика здесь работает как граница между этими двумя вселенными, подчеркивая разрыв между «рабочей» и «личной» личностью персонажей...
9 месяцев назад
Колористика в кино: сериал «KAOS»
Вдохновение для палитры Olsta Architect — «KAOS», 2024 Один из любопытных примеров использования цвета в современном кино — сериал Netflix «KAOS»: палитра здесь усиливает восприятие нового прочтения античных мифов в современном контексте. Олимп — резиденция богов — изображен с яркой, неоновой дерзостью, передающей атмосферу отрешенности и богатства. Насыщенные и смелые оттенки символизируют силу и роскошь богов, подчеркивая их оторванность от земных забот и жизни смертных. Такой выбор цвета визуально...