Найти в Дзене
Типичные ошибки в маркетинге

Типичные ошибки в маркетинге

Особенно в интернет-маркетинге
подборка · 2 материала
Риски игнорирования аналитики: почему данные являются ключом к успеху в продвижении бизнеса онлайн
Так же распространенная ошибка, которую совершают индивидуальные предприниматели в маркетинге, - это игнорирование важности использования данных и аналитики для принятия маркетинговых решений. Многие предприниматели могут полагаться только на свои интуитивные ощущения и предположения, не уделяя должного внимания сбору и анализу данных. Однако использование данных и аналитики позволяет принимать более обоснованные и информированные решения. Использование данных и аналитики в маркетинге является неотъемлемой частью современного бизнеса...
Риски для бизнеса: почему недостаточное понимание роли маркетинга препятствует росту продаж онлайн
Одной из распространенных ошибок, с которой сталкиваются предприниматели в маркетинге, является неадекватное понимание роли и значения маркетинга в современном бизнесе. Эта ошибка может привести к ряду проблем и недоразумений внутри компании. Неадекватное понимание маркетинга может привести к неправильному разделению сфер ответственности между специалистами. Например, между SMM-специалистом, таргетологом, контекстологом, маркетологом, администратором соцсетей и отделом по продажам может возникнуть...