Найти в Дзене
Антифризы

Антифризы

Подборки и рейтинги антифризов
подборка · 4 материала
128 читали · 1 месяц назад
Температура Кипения Антифриза G12: Разоблачаем Маркетинговый Обман и Выбираем Жидкость, Которая Не Убьет Ваш Двигатель
Забудьте про цифру «118°C» на этикетке. Это не температура кипения антифриза G12, а маркетинговая уловка, рассчитанная на ваше незнание физики. Реальная точка кипения при атмосферном давлении у всех качественных G12 — в районе 109–112°C \[\[1\], \[4\], \[9\]\]. В этой статье мы жестко разберем, как производители вводят вас в заблуждение, покажем настоящие данные из технических спецификаций и составим беспощадный рейтинг антифризов, которые действительно работают. Производители указывают температуру кипения при повышенном давлении (1–2 атм), которое есть в исправной системе охлаждения...
1 месяц назад
Рейтинг российских антифризов: топ-12 в 2025 году
Забудьте про «тосол» и цвет жидкости в бачке. Настоящий выбор российского антифриза — это разбор по составу присадок, совместимости с вашей системой охлаждения и борьба с контрафактом, который составляет до 40% рынка. Разбираем по косточкам, что можно лить, а что лучше вылить в канализацию. -------------------------------------------------------------------------------- Выбор по надписи «Сделано в РФ» — это не забота о родине, а прямой путь к капитальному ремонту. Российский рынок ОЖ — это дикая...
1 месяц назад
Антифриз какого цвета бывает — и почему это вообще не важно
Забудь всё, что тебе впаривали в магазине: цвет антифриза — не маркер качества, а маркетинговый трюк. Ни один автопроизводитель не регламентирует цвет ОЖ. Сегодня разберем по косточкам, почему твой ""красный G12"" может быть дешевым тосолом, как не убить алюминиевый блок цилиндров и какие жидкости реально стоят своих денег в 2025 году. Без воды. Только факты и химия. --------------------------------------------------------------- Цвет — это не техническая характеристика. Это удобство для производителей, чтобы различать свои линейки на складе...
1 месяц назад
Тормозная Жидкость — Не Антифриз. Почему Выбор "на глаз" Закончится Провалом Педали
Забудьте про "главный миф", что тормозную жидкость можно не менять, пока не потемнеет. Это не моторное масло. Это ваша жизнь в канистре. Она поглощает воду из воздуха, теряет температуру кипения и превращается в пар под капотом на первом же спуске с горы. Разберем по косточкам, что на самом деле важно, какие бренды не подведут, и как не переплатить за маркетинговую шелуху. Тормозная жидкость на основе полиэтиленгликоля намеренно делается гигроскопичной — чтобы влага не скапливалась в виде конденсата в самых холодных точках системы (например, в суппортах)...