Найти в Дзене
Работа с персоналом. Лайфхаки

Работа с персоналом. Лайфхаки

Советы на разные случаи: от тимбилдинга до удержания специалистов
подборка · 9 материалов
417 читали · 2 года назад
Как подружить коллектив: реальный опыт больших и маленьких команд
Вы удивитесь, но сплотить сотрудников помогают двойные листочки, Mortal Kombat, русская кухня, котята и 54 книги. Делимся реальными историями. ➡️ Если формируешь коллектив с нуля или адаптируешь новичков 🔻 Ставка на софт-скиллы: кейс менеджера по персоналу Зарплаты.ру Александры Толопы В службе приёма и размещения гостей сети отелей сменился руководитель: ушёл сильный лидер, а за ним и порядка 40% сотрудников. Те, кто остался, были настроены враждебно к новой начальнице: они были уверены, что она не справится, так как никогда не работала в гостиничном бизнесе...
1069 читали · 2 года назад
Что бывает, если брать на работу родственников сотрудников: 3 истории с (не)счастливым концом
Представьте ситуацию: у сотрудника компании есть родственник, которого он хочет взять на работу. Эйчар компании «Капитал» Оксана Астафьева @Oksana_SVX рассказывает, как поступать в таких случаях. Оцените ситуацию 1️⃣ Проверьте устав. Есть компании, в которых внутренними регламентами запрещено работать родственникам, особенно когда один из них является руководителем другого. А есть фирмы, где приветствуются семейные подряды. 2️⃣ Оцените реальные навыки человека. Сотрудник, его родственник и заодно...
380 читали · 2 года назад
Основные подходы к сохранению сотрудников в команде: методы «СберБанка»
Удержать ключевых сотрудников — одна из важных задач компании. Кейсами делится Татьяна Кадинская, эйчар Сибирского банка ПАО «Сбербанк» с 16-летним опытом в управлении персоналом. «СберБанк» ценит свой персонал, поэтому мы запустили не один или два, а гораздо больше проектов по трём направлениям. 1. Адаптация новичков Всё начинается в тот момент, когда специалист устраивается в компанию. Важно помогать новым сотрудникам адаптироваться, чтобы они почувствовали себя частью команды. Интеллектуальная система управления Работа с новым специалистом — не что-то хаотичное...
940 читали · 2 года назад
Коллеги осуждают: Пять злостных ошибок при «Оценке 360»
Метод «Оценка 360» — то есть опросы сотрудников — используют для определения качества работы руководителей и линейных работников компании. Иногда результаты опроса могут оказаться далеки от реальной ситуации, и оценка получается неверной. CEO StartExam Сергей Макаров рассказывает, какие ошибки способны до неузнаваемости исказить результаты «Оценки 360», а заодно делится чек-листом по подбору индикаторов. Отсутствие анонимности Когда сотрудник знает, какую оценку ставит ему коллега, это ухудшает психологический...
Выводить или не выводить сотрудников с удалёнки в офисы?
Решением делится HRD международного холдинга up.ru Ольга Светличная. Удалёнка — способ организации деятельности компании, а не универсальное решение. Приведу примеры. ✅ В компании был офисный контактный центр с 75 сотрудниками. В пандемию выросла текучка, рекрутеры не успевали нанимать новых специалистов и начали искать удалёнщиков. Руководство пересмотрело процессы от документооборота до обучения, чтобы сформировать удалённый контактный центр. Что получилось: сотрудники выполняют KPI, вакансии закрывают...
Как правильно обрабатывать отзывы сотрудников для продвижения HR-бренда компании
Если вы размещаете вакансию и ждёте наплыва кандидатов, а их нет, поищите отзывы о своей компании в интернете. Возможно, ваш сотрудник написал что-нибудь нелицеприятное, и соискатели просто не хотят связываться с вами. 🔹 Зачем отслеживать и обрабатывать отзывы о своей компании? 🔹 Как отслеживать отзывы в интернете? Оксана Мелихова, специалист по адаптации сотрудников «ИнтернетУрока», рекомендует открыть в режиме инкогнито окно поисковика и ввести запрос типа «отзыв о работе в компании Х» или «отзывы сотрудников об Х»...