Найти в Дзене
Тюнинг уаз патриот

Тюнинг уаз патриот

Подборка моих статей по тюнингу уаз патриот
подборка · 60 материалов
5 месяцев назад
Гаражные вести от 12.02.2025. Сайлентблоки увеличенного размера от Уаз Профи на продольные тяги Уаз Патриот. Замена рессоры Барс. Хабы и пр.
Не давал мне покоя крен на водительску сторону. Пружины заменил ранее, результата нет. Заказал на маркетплейсе новую рессору, существенно дешевле, чем напрямую с завода. Были сомнения в подлинности, но в итоге решил забрать. Хотя покупка напрямую от производителя в нынешних реалиях, наверное лучшее решение. Далее как и ранее, выбил металлические втулки. Установил новые сайлентблоки, купленные ранее в ЗИП. Перед снятием старой рессоры, замерил расстояние от моста до рамы слева и справа, разница была примерно 2 см...
6 месяцев назад
Универсальная, силовая розетка постоянного тока ( 12 вольт) на Уаз Патриот и не только.
На машине установлен второй АКБ в багажнике. А также есть потребители больших токов-инвертор, вторая, переносная лебедка и спарка компрессоров пневмосиcтемы. Могу ошибаться, но такие мощные потребители постоянного тока, https://vkvideo.ru/video-228684034_456239044?list=ln-QUAThnK8o9rwr6VWd3 крайне критичны к толщине и длине прводки от источника тока, ввиду больших потерь напряжения, что приводит к потери мощности , а также возможно росту силы тока и нагреву, а при нагреве проводки растет ее сопротивление...
8 месяцев назад
Гаражные вести от 03.11.2024. Пружины Технорессор +70,+90- джеб от стяжек, внеплановая замена тормозных магистралей.
Стал замечать сильный крен, порядка 5 см, у машины на водительскую сторону. Что интересно, порой этот крен можно было устранить, ослабив гайки серьги рессоры, но потом этот способ работать перестал. Решил, начать с замены передних пружин Технорессор +90 (черные), которые ставил в прошлом году, вернее менял, по причине аналогичного крена. Тогда одна пружина лопнула. Теперь, взамен мне удалось приобрести только Технорессор +70 (зеленые), опыт эксплуатации которых также был. В свое время, путем...
1 год назад
БТР новости-изготовление запасных шин с дополнительной подрезкой.
Ранее приобрел две шины, для изготовления запасных шин. Идея была изначально, попробовать вырезать потрох шины, но для этого надо было варить станок. Но ранее вроде читал, что бывает нарезают регрувером изнутри. Решил попробовать. Не сразу. но стало получаться вырезать, почти стабильно по два слоя корда. Всего в шине 8 слоев., значит остается 6. Вырезать удалось не полностью, а примерно на половину высоты профиля. Далее уже как и ранее срезал реноватором боковые блоки протектора через одного , зашлифовал УШМ...
1 год назад
17, 18, 19 БТР сессия. Подводим очередные технические итоги, мысли и размышления. Пятно контакта.
В феврале, когда уровень снега достиг максимума, машина уже еле двигалась в таком снегу. Опять появились не здоровые мысли про установку еще больших колес и второй раздатки. Но как предварительно сравнить разные шины и итоговый возможный выигрыш от их установки? Решил составить таблицу и прикинуть расчетную площадь пятна контакта, на основе геометрических параметров шин. Чтобы в итоге сравнить расчетную площадь пятна контакта при условной 50% деформации профиля шины и возможные значения удельного давления на грунт при разном весе авто...
1 год назад
14 БТР сессия, подводим итоги первого этапа испытаний колес 44 дюйма на Уаз Патриот.
10 ноября 2023 года в четырнадцатый раз установил на машину, так называемые БТР колеса. Первый выезд состоялся 20.06.2022 года. Общий пробег на них по итогам 14 БТР сессии, составил около 1200 км. Это цифра примерная, т.к. часть пройденного расстояния рассчитано по карте, часть по спидометру, а он на таких колесах прилично занижает. Примерно 70% твердые покрытия в разном состоянии-асфальт и грейдер, 30% грунты-глина, песок, торф, снег и пр. Общий пробег машины по спидометру 199100 км, год выпуска 2014...