Найти в Дзене
Личная эффективность

Личная эффективность

Подбор материалов по личностному росту и повышению управленческих компетенций
подборка · 32 материала
Малый бизнес Руководить нельзя передать власть Где ставим запятую?
Михеева Оксана. Генеральный директор консалтингового агентства "Стратегия и управление" Специфика малого бизнеса предполагает обычно ограниченное количество персонала, когда несколько функциональных ролей выполняет один сотрудник. Например, кадровое делопроизводство и бухгалтерию ведет бухгалтер, закупку и маркетинг с производителями осуществляет менеджер по закупкам и т.д. И в данном случае нет ни для кого исключения, в том числе и для собственника, который обычно с момента основания компании является одним из главных, нет, вернее сказать единственным управленцем в компании...
Схема взаимных обязательств между сотрудником и компанией
Каждый сотрудник, принимая решение о выходе на новую работу, имеет в своей голове определенную идеальную картину: функционал, уровень оплаты труда, оборудованное рабочее место/кабинет, в каких-то случаях возможно предоставление мобильного телефона/планшета/машины и пр. И скорее всего также в голове имеется представление о предпочтительном стиле общения и дальнейшем развитии внутри компании. Причем для кого-то это развитие действительно необходимо, а кто-то будет бежать от него, так что пятки будут сверкать...
Как перейти на системное управление и справиться с «пожирателями времени»
Ручное управление – пожиратель времени руководителя. У каждого руководителя множество как плановых, так и внеплановых задач, по которым нужно не только провести контроль по реперным точкам, но и скоординировать деятельность коллектива (где-то даже со стартовой точки процесса), где-то научить, замотивировать, принять решение и пр. Дверь кабинета открывается, появляется сотрудник, а значит и проблема, которую нужно решить. Все стратегические задачи откладываются и начинается «тушение пожара». И эта...
Руководитель на новом месте. С чего начать?
Смена руководителя подразделения или компании не столь уж редкая ситуация. Однако все чаще повторяются одни и те же ошибки, диктуемые ожиданием быстрых результатов. Однозначно, если компания или подразделение находится в кризисной ситуации, то времени на длительные размышления и ввод в должность нет. И здесь промедление действительно будет играть и против компании, и против руководителя. Но поговорим о другой ситуации, когда угроз существованию компании/подразделению нет, а есть ожидание повышения эффективности и результативности после прихода нового руководителя...
Мотивация сотрудников… не только о морковке
Мотивация… как много в этом слове подразумевается работодателями: Однако нацеливая свое внимание на рост и развитие, признание, рост профессионализма и пр., т.е. на так называемые мотивирующие факторы (многие еще это называют «морковкой») многие забывают о факторах гигиенических. Важно помнить, что благодаря мотивирующим факторам мы стимулируем сотрудника на рост эффективности работы и ориентацию на результат. Но, несоблюдение базовых гигиенических факторов ведет к неудовлетворенности сотрудника и не будет способствовать его удержанию на текущем месте работы...
Планерки как важная часть рабочего процесса
Несмотря на то, что культура управления и уровень управленцев у нас постоянно повышается, до сих пор многие недооценивают значимость планерок. Для начала целесообразно определить, что такое планерки. Итак, планерки (или оперативные совещания) – это собрания, которые проводятся для контроля и координации оперативной, ежедневной деятельности. Совещания - более глобального масштаба мероприятия, и может быть даже не по времени проведения, а по сути. Это подведение итогов, планирование стратегических задач, формирование планов и пр...