Найти в Дзене
GAMEZ TOP | Игровые Новости

GAMEZ TOP | Игровые Новости

Главные игровые новости: релизы, обновления, анонсы. Только то, что действительно важно.
подборка · 30 материалов
217 читали · 7 месяцев назад
Control 2: Remedy строит самый мрачный сиквел в своей истории
Студия Remedy подтвердила: Control 2 находится в активной разработке и станет самым амбициозным проектом в рамках так называемой «связанной вселенной» Alan Wake. Игра разрабатывается на новом поколении движка Northlight, а релиз, по предварительным данным, ожидается не ранее 2026 года. • Control 2 официально перешёл в фазу full production в начале 2025 года • Главная героиня — по-прежнему Джесси Фейден, но история выйдет за пределы Бюро • Акцент смещается в сторону внешнего, неизвестного и “неконтролируемого” •...
7 месяцев назад
Saturn: первый DLC вышел 24 апреля — новые миссии и модули в игре
24 апреля состоялся релиз DLC-1 для Saturn — sci-fi экшена с упором на исследование планет и модульную кастомизацию кораблей. Дополнение добавило новые миссии, зоны для посадок и расширенные возможности по настройке техники. • 3 новые сюжетные миссии в астероидном секторе • 2 дополнительных модуля для корабля: улучшенная маневренность и пассивный щит • Новая зона посадки на спутнике Ganymede Prime • Расширение крафтовой системы: апгрейды топлива, сенсоров и внешних дронов 📌 Ключевой акцент сделан...
193 читали · 7 месяцев назад
Cybercorp вышла в релиз: киберпанк-шутер с имплантами и вертикальными боями
22 апреля состоялся официальный релиз Cybercorp в Steam. Шутер в сеттинге корпоративных войн предлагает игрокам окунуться в мир кибернетических модификаций, вертикального боя и тактического апгрейда тела. • Полный сюжетный режим с миссиями для одиночного и кооперативного прохождения • Расширенная система имплантов: замена конечностей, органов и улучшение нейронных связей • Реактивные бои в мегаполисах с многоуровневой геометрией • Улучшенные анимации ближнего боя и стрельбы 📌 Cybercorp делает...
734 читали · 7 месяцев назад
Starfield: патч 1.8 улучшил полёты, но Марс остался сломанным
Bethesda выпустила обновление 1.8 для Starfield — первой за последние месяцы апдейт, направленный на улучшение базового геймплея. Основной акцент сделан на полётах: управление стало отзывчивее, маневры — предсказуемее. Однако наземные проблемы, особенно на Марсе, остаются нерешёнными. • Улучшено поведение кораблей на малых скоростях — заметна разница при стыковках и посадках • Переработано топливо-менеджмент: теперь легче рассчитывать дальние перелёты • Оптимизирована работа интерфейса при межпланетных...
1028 читали · 8 месяцев назад
Enshrouded: если бы Valheim придумали фанаты Gothic
Enshrouded выстрелил тихо, но метко. Его не форсят на главной — его передают из рук в руки. Игроки называют его “Valheim с механикой от Gothic”, и в этом сравнении больше правды, чем кажется. • Мир как угроза: туман — не фон, а геймплей. В него страшно входить. • Крафт — не меню, а ритуал. Каждая постройка требует понимания: зачем, где, когда. • Боевая система — минимализм с весом: 💡 Enshrouded не объясняет — он бросает. Ты сам решаешь, идти ли в туман за ресурсом… или переждать до утра. Enshrouded не гонится за лутом...
185 читали · 8 месяцев назад
Dragon’s Dogma 2: баг с NPC ломает квесты — и RPG-опыт
💥 Ты теряешь сюжет — просто потому что один NPC умер не там, где надо. В Dragon’s Dogma 2 баг, при котором важные персонажи умирают от мобов в открытом мире, взорвал обсуждения. Вроде бы мелочь — но с последствиями. • Некоторые NPC, задействованные в ключевых квестах, могут погибнуть ещё до начала диалога. • Например, персонаж, дающий доступ к локации или фракции, иногда появляется в месте, где активны мобы. • Если игрок вовремя не защитит его — всё. Линия квестов становится недоступной. 💡...