Найти в Дзене
Новости. Work-In-Progress

Новости. Work-In-Progress

Новости разработки игры, кораблей и локаций и прочего.
подборка · 6 материалов
1 год назад
Ежемесячный отчет по разработке Star Citizen за августа 2023 года
Сокращенный пересказ отчета с официального сайте RSI. Оригинал отчета находиться по ссылке. Команда по функционалу ИИ Работала над проблемами тактического поведения NPC в бою и проводили дальнейшую доработку их функций и анимации. Команда по технологиям ИИ Работала над функционалом инструмента Apollo Subsumption, позволяющий разработчикам создавать и корректировании новые миссии. Расширяла функционал для стайного интеллекта (boids) начатый в прошлом месяце, добавила возможность переходить стаю в различные состояния: блуждание, ожидание, бегство и т...
1 год назад
(Star Citizen. Report) Месячный отчет по разработке Star Citizen за июль 2023 года.
Сокращенный пересказ месячного отчета по разработке Star Citizen за июль 2023 года, полный оригинал опубликован на официальном сайте. Искусственный интеллект (технологии) Анимация Художники по персонажам Художники по кораблям Звуки По работе с сообществом Разработка движка Этот раздел наполнен кучей специфических терминов, рекомендую посмотреть его в оригинале. Из самого интересного это совместно с командой по кораблям и физике проводились работы для обеспечения работы MISC Hull C. Функции персонажей...
1 год назад
В Insade Star Citizen на этой неделе показали результаты работы по созданию прототипа следующего этапа игровой механики salvage (утилизации) - а именно "пережевание" крупных обломков кораблей в мелкие. 1. Прототипирование это ранний этап разработки игровой механики и является эквивалентом стадии whitebox при создании корабля. Он нужен для проверки решений дизайнера игровой механики и позволяет определить будет ли процесс интересным или утомительным. Прототип собирается с использованием большого числа заглушек и не использует визуальных эффекты, так как при его создании все сосредоточено на технических деталях и сильно упрощено в сравнении с окончательным состоянием. По этому его внешний вид может сильно отличаться от окончательного вида разработанной игровой механики. 2. На первом фрагменте видно как в целом может происходить процесс "жевания". Vulture размещает обломки Gladius между консолей. Дожидается заполнений "шкалы" слева, что отражает некий игровой процесс, который добавят позже. После этого активирует дроблением и от корпуса остаются более мелкие обломки, с которыми нужно повторить процесс. Совсем мелкие обломки будут втянуты в "измельчитель в пасти" Vultur для преобразования в RCM. Проверяя работы прототипа на обломках разных кораблей и в различных условиях вселенной происходить оценка интересности механики и проблем, что могут появиться у игрока при ее использовании. 3. На данный момент выявлены следующие проблемы с "жеванием", не замеченные при первоначальном создании дизайнером: ● Заполнение перерабатывающей станции происходит очень быстро и по этому требуется активного перемещения по кораблю, что является утомительным и возможно работа станции на Vulture будет обновлена. ● (фрагмент 2) Маневры для помещения обломков между консолями не приносят удовольствия, по этому в будущем предполагается использовать тяговый луч для их подхвата. ● (фрагмент 3) "Лапа" Reclaimer оказалась не самым лучшим решением и сейчас разработчики думают над решением этой проблемы. ● (фрагмент 4) Время на раздробление больших обломков получается очень долгим, по этому в планах обновит формулу. P.S. Спасибо OlegLaim за видео фрагменты из выпуска.
2 года назад
На официальном сайте CIG вышел месячный отчет по разработке Star Citizen Краткую выборочную версию можно посмотреть в наше VK-сообществе Здесь будет более полное изложение отчета. 1. Технологии ИИ. Завершилась работа по динамической регенерации путей ИИ. Функция позволить НПС уточнять траектории своего движения в процессе перемещения. Продолжается работы по входу и выходу НПС между кораблем в космосом в их покое и движении, также отрабатывались прыжки в космос. Продолжалась разработка инструментов и технологий для команды. Проводилась оптимизации инструментария и обработки действий НПС. 2. Анимация. Проводились работы над лицевой анимации для нового набора персонажей. Также проводились работы по алгоритму перемещения групп юнитов - "boids", для перемещения стай и роев летающий существ. 3. Художники по персонажам. Команда художников проводила работы над внешнего вида банд "Dusters" (новая экипировка) и "Headhunters" (доработка предметов). 4. Художники по кораблям Для Tumbril Storm подходит к концу этап LOD0, и некоторые элементы финализируются. После работ проведенных в прошлом месяце Aopoa San'tok.yāi ожидает вторую проверку greybox. Полировку проходит не только корабль, но и его кабина. Вместе с Командой повествования производиться перевод интерфейса на шианский язык. 5. Работа с сообществом Провели несколько конкурсов, поддержали прохождение Недели Чужих 2953, поучаствовали в нескольких BarCitizen. 6. Движок Проводят работы над движком, поддержку модели многопоточности и других улучшений производительности. За большим количеством деталей читайте исходную статью. 7. Функции Арены. Команда разработчиков сосредоточилась на полировке и исправлении ошибок выпуска Альфа 3.20. Провели исправление редактора персонажа Star Marin (бывшей). Исправили ошибки в локации Security Post Kareah. Карта для Tank Royale на Magda признана непригодной, по этому для этого режима были приспособлены карты на Daymar и Mya (планета с карты The Good Doctor). Провели проверку всех гоночных трасс на работоспособность новой системы. Проводили эксперимент с настройками мастер-режимов: "Free Flight", "Duel" и "Endless Vanduul Swarm." 8. Функции персонажей и оружия Проводили работы по расширению системы износа на личное оружие. Оно должно начать пачкаться и получать повреждения, начинать сильнее греться и стрелять с осечками. Оружие требуется обслуживать и устранять неисправности. Провели эксперимент по небольшой доработке инвентаря, позволяя быстрее извлекать предметы нужные в бою - мед-инъекторы, боеприпасы и оружие. 9. Функции геймплея Проводились работы по тяговым лучам. Например Argo SRV впервые проводил буксировку корабля. 10. Функции миссий Проводились работы по транспортным миссиям и задачам в Pyro, с использованием новых функций груза и лифтов. Началась работа над новым динамическим событием по перевозки и сопровождению груза - "Blockade Runner". Завершена работа над миссиями "Ship Coverup", где нужно используя salvage удалять символику банд. Переработан функционал старых миссий и кораблей участвующих в них. Обновлена система репутации и продолжает обновляться контроль проникновения на корабли. Обновлена миссия побега из тюрьмы 11. Графика, Визуальные эффекты и Планетарные технологии. Проводили работы над эффектами воды, позволяя волнам пересекать границы регионов, делая эффекты зависимыми от погоды. Оптимизировали и исправляли процессы отрисовки. Проводили работы над картой местности. 12. Внутриигровые бренды. Работали над указателями в New Babbage и Ruin Station (разрушенная станция в системе Pyro). Проводили работы над процедурными подземными комплексами. 13. Освещение. Работала над освещением системы Pyro. 14. Локации. Работала над скрытыми комнатами Ruin Station для исследования. Закрыли работы по аванпостам Pyro и начала размещать их по планетам. Работали над облаками и флорой Pyro. 15. Повествование. Работала над описание ситуации в системой Pyro. Помогали готовить материал к выпуску Альфа 3.20. Работали по инопланетным языкам. 16. Онлайн сервисы. Проводили оптимизацию работы системы инвентаря, исправив давние ошибки.
2 года назад
В вышедшем на этой неделе выпуске Insade Star Citizen разработки показали нам будущий орбитальный хаб для планеты Крузайдер, который заметит привычный и знакомый все, но уже устаревший Порт Олисар. Узрите... Серафим! Эта новая станция будет иметь достаточно внутреннего пространства и специализированных зон, для размещения современно функционала орбитального хаба. На ней появятся: • медицинская клиника (medical clinic t2), со всем набором функций • грузовая палуба (cargo deck), со всем стандартными сервисами • зона парковки капитальных кораблей • ангары для средних и крупных кораблей • обзорные холлы с видом на планету • магазины корабельных компонент, личной экипировки, оружия и одежды • предположительно место для сдачи задержанных преступников В конце выпуска Джаред показал возможное мрачное виденье судьбы старого-доброго Порта Олисар, хотя все может быть и по другому. Нарезка видео ряда из выпуска создана OlegLaim для нашего корпоративного discord. Полный выпуск находиться на youtube-канале CIG.
2 года назад
(Star Citizen. Work-In-Progress) Представленный во время выставки новый концепт танка Tumbril Storm (детали о концепте тут) находиться сейчас на этапе разработки - "greybox" (серый ящик), на котором производиться детальная проработка отдельных механизмов и анимации их работы. На этой недели в галерею подписчиков выложили изображения текущего этапа работы - детализации элементов корпуса и шасси.