Найти в Дзене
MICE

MICE

Публикации о деловых корпоративных мероприятиях
подборка · 13 материалов
Московские MICE-заказчики стали меньше ездить в Петербург, а Сибирь и ХМАО – всё ещё влюблены в северную столицу
Состоявшийся на прошлой неделе Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ 2025) в очередной раз продемонстрировал не только гостеприимство и привлекательность Санкт-Петербурга, как одного из главных городов для MICE-туризма у нас в стране. Вместе с тем у северной столицы нашей Родины есть и зоны роста для туристической отрасли. Агентство деловых путешествий и MICE-мероприятий IBC Corporate Travel отмечает, что за последний год спрос на организацию MICE-туров в Санкт-Петербург плавно снижается...
Турцию заменили на Подмосковье, в санатории едут всей компанией, а на первом месте – обучение
Лето 2025 года MICE-заказчики решили посвятить учебе: количество заявок на организацию обучающих программ увеличилось почти на 30%. Если раньше компании использовали летний период для проведения корпоративных праздников, спортивных тимбилдингов и другого развлекательного контента, то в настоящем году летние мероприятия пошли с уклоном в обучение: MICE-клиенты везут на свои ивенты лекторов, коучей и других самых различных экспертов в качестве приглашенных гостей. «Компании не хотят терять летнее время...
Летний MICE от Владивостока до Калининграда: программы, организация, тренды 2025
IBC Corporate Travel и партнеры приглашают на вебинар Приглашаем на вебинар: «Летний MICE от Владивостока до Калининграда: программы, организация, тренды 2025» Для вас выступят три спикера: Новосибирск – Москва – Екатеринбург Ольга расскажет о технологиях, тонкостях и трендах летних MICE-мероприятий в 2025 году...
Эмираты в топе запросов MICE-поездок
MICE-департамент IBC Corporate Travel фиксирует высокую активность клиентов и растущую глубину бронирования корпоративных туров, начиная с середины января 2025 года. На редкость спокойный всю свою первую половину январь сменился взлетом активности одновременно всех MICE-заказчиков. Начиная со второй половины января стали в массовом порядке приходить приглашения к участию в тендерах на организацию корпоративных поездок и мероприятий. Более 70% из них – это запросы на зарубежные MICE-туры. Уверенно...
Итоги года в event-индустрии: восстановление и рост
Событийный туризм активно развивается. Согласно исследованию ВЦИОМ 2024 года, события в других регионах за последний год посещал каждый четвертый россиянин (26%). В основном это молодежь 18-34 лет. Многим интересны фестивали, проходящие по несколько дней, особенно музыкальные (22%), исторические (13%), народные/этнические (11%), науки и техники (11%), спортивные (10%), гастрономические (9%). В деловом туризме также отмечается рост. По мнению Юлии Малецкой, маркетолога IBC Corporate Travel, наблюдается фокус на поездки внутри России, а также в Китай и страны СНГ...
Советское прошлое, игры и мастер-классы
Средняя стоимость корпоративного события в сезоне 2024-2025 выросла за счет увеличения буквально каждой статьи расходов на величину от 20 до 30%: аренда площадки, питание, оборудование, артисты, логистика. Говорить о том, что заказчики из какой-то одной сферы более щедрые, относительно остальных, —не совсем корректно. Каждая компания исходит из своего бюджетирования и сорить деньгами сейчас не принято практически нигде. Конечно, крупные корпорации, много лет существующие на рынке и имеющие федеральный или международный масштаб деятельности — располагают б’ольшими возможностями и бюджетами...