Найти в Дзене
Метавселенные

Метавселенные

Привычный нам мир переезжает в метавселенную. Правительства разных стран и мировые бизнес-структуры переносят активы в метавселенные. Метавселенные это онлайн площадки, которые объединяют в себе множество таких виртуальных миров, путешествуя в которых, ты можешь не менять своего обличия.
подборка · 22 материала
1 год назад
Метавселенные Amazon Международный технологический гигант Amazon выходит на рынок метавселенных, запустив сразу ряд услуг. Базовая услуга - специализированное решение Amazon Web Services, которое компания развивает с 2006 года и составляющее 10% в обороте компании. Cloud Quest — еще одна инициатива Amazon, связанная с метавселенной. AWS Cloud Quest — это ролевая игра с открытым миром, в которой можно создавать решения для реального мира Amazon недавно выпустила инструмент дополненной реальности под названием Amazon AR Room Decorator. Инструмент позволяет выбрать предмет мебели из каталога товаров Amazon. Выбранный товар можно увидить на дисплее своего телефона, используя для этого пространство вашего собственного дома. С приложением Amazon AR Room Decorator теперь можно спроектировать интерьер квартиры с помощью нескольких виртуальных предметов обстановки, которые можно увидеть, прямо в своём доме, прежде чем купить эти товары.
1 год назад
Гиперцифровая реальность корпорации Tencent Holdings. Старший вице-президент китайской транснациональной технологической и развлекательной компании Tencent Holdings Стивен Ма в мае 2021 г. публично представил корпоративную концепцию «гиперцифровой реальности», которая, по его мнению, в будущем соединит в себе реальное и виртуальное. В качестве примера Стивен Ма привёл киберспорт, где арены различных турниров собирают десятки тысяч болельщиков, наблюдающих за игроками в цифровые виды спорта. За матчами при этом удалённо следят миллионы, они же взаимодействуют друг с другом в чатах и социальных сетях. Ещё он напомнил про платфоому Fortnite, где нередко проходят виртуальные концерты звёзд мирового уровня. Прошлым летом певица Ариана Гранде даже устраивала там концертный тур. Китайская транснациональная технологическая и развлекательная компания Tencent Holdings настолько углубилась в изучении метавселенной, что создала отдел «дополненной реальности» (XR). В начале 2022 года Tencent купила производителя игровых смартфонов Black Shark Gaming, поддерживаемого Xiaomi. Игровая платформа также будет создавать продукты виртуальной реальности, включая гарнитуры и умные очки для китайского технологического гиганта. В сентябре 2022 года китайский медиа магнат Tencent и сингапурская веб-компания Strange Universe Technology объявили о партнерстве по созданию виртуальных миров для бизнеса. Уже сегодня компания Tencent предлагает трехмерное интерактивное пространство, где пользователи могут проводить переговоры, транслировать концерты и просто тусить на платформе обмена сообщениями QQ.
1 год назад
Конструктор метавселенных от Nvidia. Генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг, как правило, избегает упоминания конкретных сроков появления глобальной метавселенной и просто говорит, что это произойдет в ближайшие десятилетия. При этом Дженсен Хуанг предсказывает, что экономический эффект метавселенной со временем превзойдет эффект физического мира. На протяжении многих лет компания Nvidia играла важную мировую роль в создании инновационных графических карт. Чипы Nvidia создают невероятно реалистичную графику в видеоиграх и анимации. Эти же аппаратные чипы сыграли одну из решающих ролей в майнинге (добыча криптовалют). Сейчас чипы Nvidia специализируются на выполнении сложных вычислений связанных с искусственным интеллектом. 30 сентября 2022 года компания Nvidia запустила Omniverse, набор инструментов для создания метавселенной. С продуктом Omniverse Cloud компания Nvidia сделала шаг, укрепляющий позиции на рынке корпоративных метавселенных. По сути Nvidia предоставила корпорациям безопасный набор облачных инструментов Omniverse для создания метавселенных с возможностью интегрировать существующие приложения с искусственным интеллектом и 3D-рендерингом. Одним из крупнейших ключевых партнеров NVIDIA в области инноваций от Omniverse стал Deutsche Bank - центральный банк Германии
1 год назад
Google: очки дополненной реальности Компания Google относительно рано вошла в виртуальную реальность, выпустив Google Glass в 2013 году. Это AR-очки, девайс для прорисовки дополненной реальности, принцип действия которых основан на проецировании голограмм и информации в окружающее пространство, но при этом без привязки их к физическим объектам. Почти сразу после выхода на массовый рынок, очки Google Glass были отозваны из соображений конфиденциальности. Примечательно, что вторым по величине приобретением Google за всю историю (и самым крупным, если исключить покупку Motorolа) стала компания Nest Labs, разработчик и оператор умных сенсорных устройств. В 2014 г. Google заплатила за нее $3,2 млрд, а восемь месяцев спустя потратила еще $555 млн на покупку компании Dropcam, производителя умных камер, которая затем была слита с Nest Labs. В 2017 году компания Google выпустила вторую версию очков дополнительной реальности Google Glass, а в 2022 году была анонсирована третья версия этого продукта. Встроенный микрофон, встроенный гироскоп, компас и GPS дают Glass возможность отслеживать движения в трех измерениях; и камера может захватывать 5-мегапиксельные изображения и записывать видео в высоком изображении. Помимо очков виртуальной реальности, Google Cloud изучает возможности web3 (интернет нового поколения) в партнерстве с Coinbase (топовая крипто биржа). Генеральный директор Google Сундар Пичаи заявляет, что за иммерсивной обработкой данных «будущее». В ноябре 2021 года Google реструктурировала свои VR и AR отделы (виртуальной и дополнительной реальности) в новую команду Google Labs, в которую входят голографическая видео-конференция: инструмент Проект Старлайн.
1 год назад
Microsoft назвала свою метавселенную Mesh Параллельно с Марком Цукербергом о метавселенной громко заговорили в Microsoft и других технологических компаниях. Сатья Наделла, генеральный директор Microsoft, говорит, что метавселенная «уже наступила» и в ходе конференции Microsoft Ignite 2021 Сатья Наделла анонсировал Mesh for Teams для совместной работы и встреч в смешанной реальности в форме цифровых аватаров. Основатель Microsoft Билл Гейтс предрекает: «В ближайшие два или три года большинство виртуальных встреч будут перенесены из сетки изображений с 2D-камер в метавселенную». В первую очередь Microsoft сфокусируется на корпоративных клиентах. Последние смогут создавать виртуальные пространства, где будут встречаться с сотрудниками, обмениваться файлами приложений Office и так далее.
1 год назад
Метавселенные: история сквозь века
Современные технологии часто преподносят сюрпризы, которых никто не мог предсказать. Но самых масштабных и самых фантастических изобретений часто начинают ждать уже за несколько десятилетий. Как и все прорывные изобретения человечества, метавселенные за долго до своего появления в реальном мире, были описаны в книгах писателей-фантастов. Термин «метавселенная» впервые упоминается в 1992 году в киберпанк-романе «Лавина» фантаста Нила Стивенсона. Там речь идёт о виртуальном мире, который в 2,5 раза больше Земли, где люди работают и отдыхают, используя управляемых аватаров...