Найти в Дзене
Размышления преподавателя

Размышления преподавателя

Статьи о внутрянке профессии
подборка · 15 материалов
FOMO разговорного английского
Страх выпасть из канвы универсален Если при этом у него мало практики, или основные ученики начальных уровней – жуткий дискомфорт по поводу собственных навыков (тоже был опыт работы с детьми в начале практики) ⠀ Мне знакомо ощущение как FOMO, так и JOMO: 😠 FOMO - fear of missing out – страх упущения (времени, контакта, тд) /отсутствия 🥳 JOMO – joy of missing out – удовольствие от этого отсутствия Когда 8 лет назад я вела блог в инстаграме как не в себя, я не заметила, как дошла до полного морального истощения...
Способ обрести уверенность в English speaking
Почему на моих занятиях не страшно говорить Ещё ни один человек не ушел с первого (а с других тем более) занятия с ощущением "ну нет, я даже больше пытаться не буду" Когда я попыталась ответить себе на вопрос, почему так происходит, я поняла – я за деревьями всегда вижу лес. Я искренне интересуюсь человеком по ту сторону экрана. Я хочу узнать о нём больше с помощью английского. Английский у нас на внешнем плане не цель, а средство. Благодаря этому частично снимается грандиозность, а с ней и тревога что-то сделать не так...
По-английски говорить и страдать
Поставьте частицу "не" там, где для вас правильно. ⠀ Обычно, когда я задаю вопрос "как у вас сейчас дела с английским", я слышу вполне стандартный набор: ⠀ 🔳 у меня нет практики ⠀ ▪️ я боюсь ошибок ⠀ 🔲 я боюсь, что выгляжу глупо 🔳 я не могу запомнить то, что прохожу на занятиях, через урок уже всё вылетело ⠀ ▪️я вообще, видимо, тупая и язык не моё ⠀ 🔲не понимаю правила, путаюсь в исключениях ⠀ 🔳чё-то делаю, но не регулярно, не хватает времени на практику ▪️ я всё время перевожу в голове с русского, хочу беглости 🔲 не чувствую прогресса ⠀ У каждого уровня свои горести...
Хочу говорить, как носитель... ⠀
А оно вам надо? Ценностей моих как преподавателя пост ⠀ Выношу в начало самый важный вопрос: что вы имеете в виду под словом "носитель английского языка"? ⠀ Скорее всего, первые образы: ⠀ ✳️Ведущий программы ВВС ⠀ ❇️Кейт Миддлтон / Кейт Уинслет / Джуд Лоу / you name ⠀ ✳️На крайний случай, востребованный специалист в какой-то профессиональной области, с высшим образованием, с явным уровнем культуры ⠀ ❇️На совсем крайний случай – блогер, обучающий английскому людей из других стран. ⠀ Я догадываюсь,...
Английский язык как средство к самопознанию
Итак, я решила сместить фокус на аутентичный английский ⠀ Почему – писала здесь ⠀ Несомненное преимущество аутентики – живой язык, "впитывай и используй" в своей речи. Увы, мало толку, если читать всё подряд – непросто подобрать материал, который будет ± одинаково вызывать интерес у людей с разными увлечениями. Но есть одна тема, которая не оставит равнодушных многих – психология. ⠀ Это двойное попадание в яблочко – моё второе образование именно в этой сфере, и оно мощно обогащает наш рабочий материал...
Когда ученик говорит, что прогресса нет...
...он в 8-9 случаях из 10 обесценивает свою работу. Разберём подробно причины, почему ученик может жаловаться на топтание на месте: 1. Начнём с банального – сколько времени человек посвящает работе с языком. У меня нет бездельников – ко мне изначально приходят мотивированные люди, но иногда по ходу действа могут возникнуть желание пофилонить и "ой, я с домашкой не успел". Иногда это да, объективная занятость, я могу в таком случае по-доброму попенять, пошутить, но я всё понимаю. При этом на самих занятиях человек выкладывается, занятия не отменяет без действительно веской причины...