Найти в Дзене
О текстовом контенте

О текстовом контенте

Где брать темы, как создавать текстовый контент на Дзене
подборка · 8 материалов
Где брать фотографии и картинки для статей?
Менеджеры Дзена и всевозможные гуру рекомендуют, конечно, использовать в своих статьях оригинальные фотографии, сделанные собственноручно. А всегда ли это возможно? И всегда ли мы можем сфотографировать то, о чём пишем? Сразу отвечу – нет, не можем. И это вовсе не от нашей лени. Просто предмет описания может быть нам не доступен зрительно. Что делать в таких случаях и где брать картинку или фотографию для статьи или поста? Опытные авторы знают где, а тем, кто только начинает писать на Дзене, я расскажу, как сам выхожу из этого положения...
Какой должен быть первый абзац статьи?
Первый абзац – это такая ловушка для читателя, в которой в общих чертах раскрывается тема статьи и закладывается интрига или приглашение дочитать её до конца. Во всяком случае, так должно быть. А как это сделать? Давайте рассмотрим варианты. Для начала нужно определиться с объёмом первого абзаца, учитывая то, на какой платформе вы собираетесь публиковаться. Откройте ленту публикаций и обратите внимание на то, сколько примерно слов видно под заголовком статьи. Ровно столько будет видно и в вашей статье и ровно в эти слова и предложения нужно заложить смысл статьи...
Как подобрать заголовок статьи? Это вовсе не праздный вопрос, потому что первым делом в ленте показываемой пользователям информации мы в первую очередь видим заголовок и картинку, то есть превью, о которой пойдёт речь в следующих публикациях. Название статьи должно позвать читателя в саму статью, если обозначенная тема ему интересна. Это самое простое правило, если вы в статье ведёте повествование о ком-то или о чём-то. Второй простой вариант – это задать вопрос, который будет начинаться с любого вопрошающего слова, а после него коротко или не очень описать действие. Такой заголовок более привлекательный, чем первый вариант. Более того, вспомните себя, когда вы ищете в интернете ответ на кокой-то свой вопрос. Чаще всего такие запросы начинаются с фраз "что означает...", "как сделать...", "где купить...", какое расстояние..." и ещё много подобных. Ещё один вариант – заложенная интрига в названии. Это очень хитрый ход, но за ним должно следовать честное изложение разгадки, иначе такой заголовок подпадёт в категорию кликбейтного, что многими платформами не допускается, в частности, Дзен такое ограничивает или вовсе блокирует. Поэтому здесь нужно суметь пройти, что называется, по лезвию ножа. Откройте кавычки и приведите в заголовке статьи известную яркую цитату, можно даже со своим продолжением после кавычек. Названия с цитатами тоже носят зачастую интригующий характер. И не забывайте о кавычках, иначе это будет плагиат. Для начинающего блогера этого набора будет достаточно.
Как составить контент план?
Что такое контент план? Для чего он нужен и нужен ли вообще? Как его составить? Какой должен быть его объём? На эти и сопутствующие им вопросы я постараюсь дать развёрнутый ответ и убедить начинающих авторов и блогеров в необходимости хотя бы минимального планирования своего творчества. Что такое контент план? Понятие контента я уже раскрывал в предыдущих публикациях. Если кратко, то это создаваемый интеллектуальный продукт в виде написанного текста, нарисованной картинки или графика, снятой фотографии, снятого и подготовленного к публикации видео...
Где брать темы для статей?
Это один из самых частых вопросов начинающих авторов, из-за которых они впадают в панику. И совершенно напрасно. Решается он легче, чем можно себе представить. Особенно при чётком представлении об идее, то есть теме канала. Если ваш канал не предполагает последовательное изложение материалов, будь то статьи, видео или галереи, то темы можно выбирать спонтанно. В качестве примера возьму канал с обзорами каких-то товаров или кулинарный канал. И в одном, и в другом случае публикации можно чередовать в свободной последовательности, не придерживаясь особых правил...
Как написать, проверить и опубликовать статью?
Для тех, кто уже подписан и читал мои посты на тему создания текстового контента, эта статья в качестве промежуточного обобщения. Расскажу немного о структуре статьи, о желательной продолжительности и и разбивке на абзацы, их объёме. Здесь я поделюсь основами написания статей, которые будет читать ваша аудитория, а не игнорировать их. Структура статьи Любую статью нужно структурировать, чтобы её было легко и интересно читать. Её можно написать до придумывания заголовка. А заголовок – это то, что любой читатель видит обязательно...