Найти в Дзене
Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика

Полезные статьи о работе с сервисом веб-аналитики Яндекс.Метрика
подборка · 20 материалов
Как установить счетчик Яндекс.Метрики на WordPress
Вне зависимости, коммерческий у вас проект или нет, появляется необходимость отслеживать трафик на сайте из различных источников. Для этого используются различные системы аналитики. Самым популярным вариантом является сервис Яндекс.Метрика. В этой статье разберем, как установить счетчик Метрики на сайт, который сделан именно на Вордпресс, различными способами. Есть три способа, с помощью которых можно установить счетчик Яндекс.Метрики на сайт сделанном на WordPress. После того, как счетчик корректно установлен одним из предложенных способов, вы начнете видеть весь трафик, который идет на сайт...
123 читали · 1 год назад
Чем отличаются визиты от просмотров в Яндекс.Метрике
Очень частый вопрос от начинающих рекламодателей, которые пробуют самостоятельно изучить все особенности системы веб-аналитики Яндекс.Метрики, чем отличаются визиты от просмотров в разделе со статистиков. Для ответа на этот вопрос, решил написать небольшую статью, которая поможет разобраться. Итак, для того, чтобы разобраться, чем отличаются визиты от просмотров в Яндекс.Метрике, дадим определение этим двум понятиям. Просмотр - это загрузка страницы сайта, когда на нее переходит посетитель. То есть, человек перешел на определенную страницу, она загрузилась - это считается как просмотр...
Источники трафика в Яндекс.Метрике
Для того, чтобы замерять эффективность нескольких каналов трафика, необходимо подключить сайт к системе веб-аналитики. Это могут быть различные сервисы, такие как Яндекс.Метрика, Google Analytics или сквозная аналитика, типа CallTouch и других. В этой статье мы разберем, как замерять эффективность с разных каналов в Метрике. А именно, какие источники трафика в Яндекс.Метрике можно отследить, как анализировать данные по ним и что для этого потребуется. Источники трафика в Яндекс.Метрике Источники трафика в Яндекс...
Цель Яндекс.Метрики "Посещение страницы"
Чтобы отслеживать посещение той или иной страницы на сайте, в Метрике можно настроить отдельную цель. После этого рекламодатель может вести учет статистики визитов пользователей на эту страницу. Также, цель Яндекс.Метрики "Посещение страницы" можно использовать для более важных задач, которые напрямую связаны с оптимизацией рекламы и улучшения результатов по продвижению. В этой статье разберем все эти моменты, связанные с настройкой и работой с данным видом целей. Цель Яндекс.Метрики «Посещение страницы» Начнем с того, что цель Яндекс...
Что такое вебвизор в Яндекс.Метрике
Для того, чтобы отслеживать действия пользователей на сайте, контролировать достижение целевых действий и заниматься полноценной аналитикой, чаще всего используется Яндекс.Метрика. Удобные отчеты и фильтры в этом сервисе для анализа веб-трафика, очень сильно помогают в продвижении веб-ресурса. Помимо всего этого, в Метрике есть ряд очень полезных инструментов. Один из них - это вебвизор. В этой статье разберем, что такое вебвизор и какая от него польза в использовании. Что такое вебвизор в Яндекс...
Где взять код Яндекс.Метрики
Для того, чтобы получать данные о поведении пользователей на сайте, а также, фиксировать достижение ключевых целей, используются системы веб-аналитики. Одной из такой систем является Метрика - сервис для отслеживания трафика веб-ресурсов. Начинающие рекламодатели часто задают мне вопрос - а где взять код Яндекс.Метрики? В этой статье отвечу на него, чтобы использовать этот материал как шаблон, для ответа на такой вопрос. Где взять код Яндекс.Метрики Да, как мы знаем, Яндекс.Метрика - это система для аналитики веб-трафика...