Найти в Дзене
Итоги недели

Итоги недели

Главные события российской и мировой моды, которые произошли за неделю
подборка · 14 материалов
"Вещь недели" - это силиконовые шлепки-стельки от Balenciaga. Впрочем, сами создатели назвали их "Zero Sneaker", цена - 475 долларов. В тоже время Яндекс Маркет устроили настоящий роуд-муви и запустили "сникертрак". Пишут, что это такой трейлер в виде кроссовка (пока видео с таким гигантским кроссовком-трейлером я на просторах интернета не нашла, поверим на слово) будет колесить по городам и продавать культовые модели кроссовок.На месте все желающие могут принести кроссы, которые они покупали на Яндекс Маркете и кастомизировать прямо на месте. Трейлер уже был в Санкт-Петербурге, в планах: Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург и Казань. Новость глобальной модной индустрии - это уход Анны Винтур с поста главного редактора американского Vogue. На самом деле из издательства она никуда не ушла, так и осталась на посту "владычицы морской". Она является глобальным директором восьми редакций Vogue и новый редактор, которого сейчас ищут в США, будет подчиняться именно ей. ТАк что о глобальной смене редакционного курса речи все же не идет. "Закрытие недели" - это окончательный уход Incity и DesEo, связанный с долгами в 800 млн рублей и стадией банкротства. Incity появились в 2003 году и долгое время ассоцировались с первопрохдцами отечественной доступной моды. У них были классные коллаборации. Одна из ярких была посвящена фильму "Игла" с Виктором Цоем. "Открытие недели" - официальный выход на российский рынок китайского маркетплейса Poizon, предлагающего одежду и обувь популярных брендов. Кстати, по данным МТС AdTech, которые приводят РИА Новости, почти две трети россиян предпочитают покупать одежду и обувь на маркетплейсах, а 12% ходят на вещевые рынки. Интересно как Poizon будет конкурировать с российскими гигантами, приготовили ли они маркетинговый бюджет или по-прежнему считают, что можно воткнуть палку и она будет цвести и пахнуть? Шведский ритейлер H&M потерял 25% прибыли за первое полугодие 2024 года, но зато сейчас стал лидером среди модных брендов на Spotify по числу органических подписчиков, собрав более 143 тысяч. Компания составила свой плейлист из более чем 400 песен и они, смею предложить, нравятся пользователям больше чем одежда H&M.
Похвастать яркими событиями в мире моды в майские праздники мы не можем. Главная надежда на Met Gala, который в этом году посвящен Tailored for You («Сшито для вас»). Тема отсылает к теме выставки, посвященной мужской моде, и к книге Моники Миллер «Рабы моды: черный дендизм и стиль черной диаспоральной идентичности». Многие планируют черпать рефернсы для необычных нарядов с образов Андре Леон Тели. Кстати, обзор на его книгу "Мои шифоновые оковы" можно посмотреть здесь. Еще из зарубежных новостей - это запуск премиальной линейки одежды Gap. GapStudio — первая с момента основания (1969г) премиальная линия с оммажем к атмосфере красных дорожек. А мы-то думали, что он только перевёрнутой рекламой может удивлять. (Шутка! ) Amazon открыл виртуальный люксовый фэшн-бутик. Совместно с Saks Fifth Avenue платформа предложила пользователям товары люкс-сегмента для раздела Luxury Stores at Amazon. Интересно, что из этого выйдет. Это как если бы подобное сделал Wildberries. H&M, несмотря на наличие нелучших финансовых показателей, выпустил традиционную коллаборацию , на этот раз с Magda Butrym. И она разлетается как и все прошлые дизайнерские коллаборации. В соцсетях говорят о массовых сокращениях в сетях магазинах одежды RE, «СИН», CR. Эти загадочные буквы - называния бывших магазинов  Reserved, Cropp, Sinsay. Одной из причин, которая обсуждается в соцсетях, это переработка персонала в результате его (персонала) нехватки. Вторая версия - невыполнение плана продаж. Впрочем, все это на уровне слухов. Другое дело, когда есть официальная информация. Так, на этой неделе объявили, что 50% Avito выкупил государественный Россельхозбанк. Тенденция, однако. О завидном постоянстве можно говорить о Vassa&Co. Бренд в основе которого лежит любовь дизайнера к русскому конструктивизму, провёл показ в Государственном историческом музее. 25 лет бренду - это уже новая история российской моды. Кстати, саму коллекцию Vassa: Антология русского конструктивизма" передали в фонд отдела тканей и костюма ГИМ.
Итоги недели. У Sela в семье маскотов- пополнение. У медведя Вигги появилась теперь сестрёнка Виви. Это позволит бренду выстраивать более целевые и интересные коммуникации и расширит возможности сторитейлинга. Премиальный бренд из портфеля Melon Fashion Group Idol обзавелся новыс амбассадором. Это актер Юрий Колокольников, участник международного проекта "Белый лотос". #Вещьнедели - это трусы из козьего пуха от Fluflace. Вязка - паутинка, носить рекомендуют поверх нижнего белья. как вам, кстати? Выглядит - волнующе! Испанский бренд одежды Mango планирует открыть в Барселоне свой первый отдельный магазин товаров для дома. Не прошло и 20 лет. 😞 Производственные площадки Gloria Jeans в Ростовской области выкупил производитель униформы. Новый собственник обещает трудоустроить 400 сотрудников "глории". А Levi’s планирует сократить в Европе около 800 человек. Компания оптимизирует таким образом расходы. Alena Akhmadullina Dreams выпустила первую премиальный коллекцию. Не очень понятно , что будет в структуре бренда. Есть люксовое направление Alena Akhmadullina, есть уже крепкий средний плюс Dreams, и вот, что-то новенькое. Посмотрим!
Итоги модной недели #итогинедели Вернутся или нет? На этой неделе снова прошла волна слухов о возвращении международных fashion брендов. Речь о брендах Inditex, Uniqlo и неназванных люксовых марках. Однако реального подтверждения возвращения нет. Модный маркетплейс Lamoda вышла на Yandex.Market. Да, маркетплейс вышел на маркетплейс. Сначала появилась витрина на маркете, а потом и 40 тыс. товаров от 300 брендов: Levi’s, Tommy Hilfiger, Nume, Love Moschino, Gulliver, Geox, Nike, Adidas, New Balance и проч. Сам же Яндекс.Маркет появился в Узбекистане. Market Yandex Go – такая компания сейчас появилась на соседнем рынке и вовсю призывает селлеров к сотрудничеству. Если говорить о международном рынке, то бренд одежды 12 STOREEZ выходят на рынок Кувейта. Компания уже работает в Казахстане, ОАЭ, Узбекистане. 4 минуты – и это цифра недели – именно за столько смели с прилавков косметичку от Befree и Золотого яблока. Но за кадром осталась информация в каком количестве косметическа были произведена и где это великолепие продавалось. А между тем, Юра, «Наше все», Борисов вместе с супругой Анной Шевчук стали лицами лимитированной коллекции модного бренда одежды Finn Flair. Спортивные костюмы а-ля Олимпиада 80 стали стилеобразующей в эксклюзивной капсуле. Стали известны даты недель мод в Москве. Московская неделя моды пройдёт с 13 по 18 марта в ЦВЗ "Манеж", Volga Fashion Week с 26 по 27 апреля в IRRI LOFT. Российский аналог Uniqlo - сеть магазинов одежды Just Clothes (именно с таким позиционированием бренд выходил на рынок в 2023 году) закрываются. Весь ассортимент перешёл в мультибрендовый формат управляющей компании Lady & Gentleman City, где Just Cloth Just Clothes представлены в виде корнеров. Может быть, они знают что-то большее о возвращении Uniqlo?!
218 читали · 2 года назад
Джастин Бибер поскандалил с H&M, а Ольга Бузова стала иконой стиля по версии Fashion TV. - Эти и другие новости в рубрике ИТОГИ НЕДЕЛИ. Американский исполнитель и кумир молодежи нулевых возмутился тем, что Hennes и Mauritz выпустил лимитированную коллекцию с его фото без его окончательного согласия. Он призвал бойкотировать шведского гиганта. В итоге компания "из уважения к Биберу и сотрудничеству" сняла с продажи все вещи с изображением певца или слов из его песен. А жаль, хороший был дроп. Ещё один скандал - обвинение в адрес Gucci. Одна из родственниц основателей бренда обвинила бренд и британского исполнителя Гарри Стайлса в пропаганде педофилизации. Причиной стало изображение медвежонка на майке из коллекции, которую рекламировал певец. Следуя такой логике, в скором времени из магазинов следует изъять одежду с изображением Микки Маусам, Хеллоу Китти и другими мульт. персонажами?! Иногда медвежонок - просто медвежонок. Посмотрите сами фото. Телеканал FASHION TV Russia провозгласил иконой стиля 2022 года Ольгу Бузову. Несмотря на постоянную критику стилистов у Ольги сформировался свой узнаваемый образ. Видимо, за самобытность и наградили. Бренд французского белья DIM покидает российский рынок. Партнеры франчайзеры сменят вывески и продолжат работу с имеющимся в наличии ассортиментом. Зато на горизонте замаячили новые итальянские бренды. OVS KIDS - детская одежда должны зайти в Россию через дистрибьютора в 2023 году. Новый бренд итальянской одежды с непривычным для модной одежды названием CYAN также планирует выйти на наш рынок. Но не только к нам, но и мы. KARI открыли первый магазин в Армении. Огромный гипермаркет появился в Ереване в ТРЦ с символическим названием "Россия". Тем временем в "Афимолл Сити" открылся первый армянский магазин Alex YVN. Первый оффлайн магазин собственного мерча открыла социальная сеть Вконтакте. В Доме Зингера можно выбрать толстовки, худи с символикой VK. Издание о моде The Blueprint открыли мультибрендовый концепт-стор в Столешниковом переулке. Здесь представлены локальные бренды: Ushatava, Walk of Shamw Arctic и другие. Итоги года подвела компания Concept Group (Acoola, Concept Club, Infinity Lingery) и рассказали, что больше всего их одежду покупали в Екатеринбурге, Казани, Самаре, Тюмени и Уфе). А Nike продолжает праздновать свой юбилей. И под занавес уходящего года сколлаборировались с японским кафе Sacay. Японский модный бренд Sacay открыл свое кафе и там теперь можно заказать вафли в форме подошвы обувного гиганта. Nike и туда вложился. #итогинедели, #vk #fashion #новостимоды
200 читали · 2 года назад
Вещь недели - это шляпа с показа Jacquemus, в которой по подиуму дефелировала дочь Моники Беллуччи и Венсана Касселя Дева Кассель и щеголяла Памела Андерсон. Новое переименование на российском рынке - Timberland в Bootwood. В продолжение обувной темы Geox выбрал амбасадором актрису Юлию Высоцкую и выпустил капсульную коллекцию. А "Эконика" начала активно продвигать свою коллаборацию с бьюти - блогером Еленой Крыгиной. А Джонатан Андерсон создал для поднятия настроения новогоднюю обувь для бренда Loewe.Вдруг кому-то это поможет?! Henderson приобрёл помещение флагманского магазина Massimo Dutti на Кузнецком Мосту. Российский бренд Noun (бывший "Дорого богато") получили инвестиции Фонда основателя "Вкусвилл" на развитие франчайзинга в отдалённых регионах. А иркутский бренд Inspire открыл свой флагман в Москве, в ТРЦ "Метрополис". Всего в Москве у бренда три магазина. Как видим, отечественные бренды медленно, но верно заполняют опустевшие торговые пространства. Это были модные ИТОГИ Недели.