"Вещь недели" - это силиконовые шлепки-стельки от Balenciaga. Впрочем, сами создатели назвали их "Zero Sneaker", цена - 475 долларов. В тоже время Яндекс Маркет устроили настоящий роуд-муви и запустили "сникертрак". Пишут, что это такой трейлер в виде кроссовка (пока видео с таким гигантским кроссовком-трейлером я на просторах интернета не нашла, поверим на слово) будет колесить по городам и продавать культовые модели кроссовок.На месте все желающие могут принести кроссы, которые они покупали на Яндекс Маркете и кастомизировать прямо на месте. Трейлер уже был в Санкт-Петербурге, в планах: Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург и Казань. Новость глобальной модной индустрии - это уход Анны Винтур с поста главного редактора американского Vogue. На самом деле из издательства она никуда не ушла, так и осталась на посту "владычицы морской". Она является глобальным директором восьми редакций Vogue и новый редактор, которого сейчас ищут в США, будет подчиняться именно ей. ТАк что о глобальной смене редакционного курса речи все же не идет. "Закрытие недели" - это окончательный уход Incity и DesEo, связанный с долгами в 800 млн рублей и стадией банкротства. Incity появились в 2003 году и долгое время ассоцировались с первопрохдцами отечественной доступной моды. У них были классные коллаборации. Одна из ярких была посвящена фильму "Игла" с Виктором Цоем. "Открытие недели" - официальный выход на российский рынок китайского маркетплейса Poizon, предлагающего одежду и обувь популярных брендов. Кстати, по данным МТС AdTech, которые приводят РИА Новости, почти две трети россиян предпочитают покупать одежду и обувь на маркетплейсах, а 12% ходят на вещевые рынки. Интересно как Poizon будет конкурировать с российскими гигантами, приготовили ли они маркетинговый бюджет или по-прежнему считают, что можно воткнуть палку и она будет цвести и пахнуть? Шведский ритейлер H&M потерял 25% прибыли за первое полугодие 2024 года, но зато сейчас стал лидером среди модных брендов на Spotify по числу органических подписчиков, собрав более 143 тысяч. Компания составила свой плейлист из более чем 400 песен и они, смею предложить, нравятся пользователям больше чем одежда H&M.
2 месяца назад