Найти в Дзене
Автомобильная советская классика

Автомобильная советская классика

Автомобильная классика СССР
подборка · 4 материала
1 год назад
ГАЗ-12 "ЗИМ" Советский автомобиль класса ЛЮКС (ФОТО)
Газ-12 «ЗИМ» - советский автомобиль представительского класса, выпускавшийся с 1950 по 1960 годы на Горьковском автомобильном заводе. Это был один из первых автомобилей в СССР, предназначенных для перевозки высокопоставленных государственных чиновников. Газ-12 был создан на базе модели Газ-М20 «Победа» и имел удлиненную колесную базу. Автомобиль был оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,485 литра, который развивал мощность 95 л.с. и позволял разгоняться до скорости 120 км/ч. Он также имел переднюю независимую подвеску и был оснащен пружинной задней подвеской...
1 год назад
ГАЗ-М-20 "Победа"- Первый автомобиль СССР массового производства. (ФОТО)
Газ-М-20 «Победа» - советский легковой автомобиль, выпускавшийся с 1946 по 1958 годы. Он был разработан Горьковским автомобильным заводом (ГАЗ) и стал первым советским послевоенным автомобилем массового производства. «Победа» являлась одним из символов восстановления и развития автомобильной индустрии в СССР после Второй мировой войны. Он был широко использован как служебный автомобиль, так и для личного использования. Автомобиль был оснащен 4-цилиндровым двигателем М20 объемом 2,12 литра, который развивал мощность 52 лошадиных сил...
1 год назад
Каким был лимузин советских "пролетариев" ЗИЛ-115 (ФОТО)
ЗИЛ-115 (модель 4104) был автомобилем представительского класса, выпускавшимся в СССР с 1978 по 1983 годы. Он был разработан на базе ЗИЛ-114 и имел схожий дизайн с ним. ЗИЛ-115 был предназначен для перевозки высокопоставленных лиц и был оснащен мощным 7,695-литровым двигателем V8 с 315 лошадиными силами. ЗИЛ-115 использовался советским...
1 год назад
"Чайка" Газ-13: Какой на самом деле была легенда дорог и символ власти советской элиты? (ФОТО)
ГАЗ-13 "Чайка" - это советский бизнес-лимузин, который был произведен Горьковским автомобильным заводом (ныне АО "ГАЗ") с 1959 по 1981 год. Автомобиль был создан для высокопоставленных государственных чиновников и партийных деятелей СССР. История: ГАЗ-13 "Чайка" была разработана как ответ на потребность советской высшей элиты в элегантном и престижном автомобиле. Разработка началась в 1956 году, и в 1959 году ГАЗ-13 "Чайка" была представлена на международной выставке в Брюсселе. Затем началась серийная производство модели...