Найти в Дзене
О копирайтинге

О копирайтинге

Нюансы профессии и специфика работы
подборка · 15 материалов
Вода, вода, кругом вода...
Ох, и закидают меня сейчас тапками маститые копирайтеры... (во всяком случае они себя таковыми считают 🤫). Да и маркетологи их однозначно поддержат. Потому что я сейчас буду рассказывать о том, чего почти все так не любят и бояться как огня, а именно о «воде»! И не просто рассказывать, а даже отчасти оправдывать её наличие в текстах. Для непосвящённых объясню: водой в копирайтинге считается информация, не несущая никакой смысловой нагрузки и реальной пользы. Например, банальные «заезженные» фразы или слова «в настоящее время», «как можно предположить», «в общем и целом»...
«Если будешь делать что угодно 10 лет подряд, то станешь в этом профессионалом»
И не важно хочешь ты этого или нет, стараешься или нет. Неоднократно я слышала нечто подобное от коучей и специалистов разного толка. Но действительно ли это так? Не решусь что-то утверждать и говорить за всех, но в случае со мной данное мнение вполне правдиво. Я пишу тексты 12 лет. И этот срок характеризуется именно трудом за деньги, но по факту я пишу примерно с 9-летнего возраста, то есть общий мой «стаж» составляет около 25 лет.  Стала ли я профессионалом? Думаю, да 🤔. Учитывая, что профессионализм...
Знает всё и обо всём: популярное мнение о копирайтерах
Уже прочитали текст на картинке? 😊 Неоднократно слышала нечто подобное. А вы? Меня и саму несколько раз спрашивали: «А правда, что вы много знаете? Ведь вы пишите на такие разные темы!». Что тут сказать? Отчасти да. Экспертная статья предполагает компетентность в теме, о которой идёт речь. Поэтому прежде, чем приступить к написанию, приходится хорошенько разобраться в вопросах и даже в некоторых нюансах. Мы должны понимать, о чём мы пишем. Делают ли копирайтера знатоком все его многочисленные мини-исследования? Тоже, скорее, да...
Любой ли может стать копирайтером?
Профессия копирайтера на сегодняшний день очень разрекламирована (или только мне попадаются баннеры про обучение этому делу? 🙄). Но в любом случае я и среди своих знакомых регулярно слышу о том, что они хотели бы как я – сидеть дома и нормально зарабатывать. Про заблуждения относительно фриланса я уже писала ранее (вот здесь). А сейчас хочу просто напомнить, что в нашей профессии «сколько потопаешь – столько и полопаешь». Поэтому нормально зарабатывает тот, кто нормально так работает 💪. Тут совсем...
Профессиональная деформация копирайтера
Мне в интернете раньше попадались смешные ролики, где люди разных профессий рассказывают о том, как их высокая квалификация проявляется в частной жизни. Например, стоматолог при общении с человеком смотрит ему в рот и пытается проверить пломбы. Или воспитатель, принимая гостей, по привычке говорит им строго: «Садимся за стол, ручки на коленочки». Читать такие истории очень забавно 🤭. Но такое поведение видится странным в глазах других, не осведомлённых, людей. Получается, что зачастую проф.деформация...
Текст – действенный инструмент для любого бизнеса!
Практически все товары и услуги продаются через текст - словесный или письменный. Каждый из нас может вспомнить те слова, которые стали решающими при выборе продукта: особое преимущество, остроумный слоган или фраза с личным смыслом. Слова - это уникальный инструмент, позволяющий составлять адресный текст - тот, что эмоционально цепляет и западает в душу. Потенциальный клиент понимает, что речь идёт именно о нём, что его проблему можно решить одним простым действием - приобретением. Любой продукт нуждается в правильной подаче...