Почему потребитель выбирает СТМ? Роман Фомин, директор по развитию ритейл-сервисов, компания NIQ, рассказал на конференции «Точки роста бизнеса: контрактное производство и продвижение конечной продукции СТМ» о том, почему потребители выбирают СТМ, и как проходит процесс перехода к отечественным маркам. Причины, по которым потребители отдают предпочтение СТМ: • Экономия, дешевле брендов • СТМ закрывает ассортиментные ниши, которые не покрыты брендами • Аналогичные продукты (не СТМ) выросли в цене Однако, процесс перехода к СТМ проходит по-разному в зависимости от категории. В продовольственной индустрии переход произошел почти незаметно для потребителей, так как уход зарубежных брендов был менее заметен, за счет появления отечественных СТМ. В непродовольственном сегменте ситуация другая, потому что снижение ассортимента затронуло его гораздо сильнее. Например, в нескольких категориях, таких как ватно-бумажная продукция, декоративная косметика, парфюмерия и бытовая химия, потребители отметили нехватку качественных альтернатив. Два последних сегмента Роман Фомин отметил, как «пробелы и возможности для развития и роста». Чтобы быть в курсе событий отрасли, подписывайтесь на наш аккаунт. Подробнее о выставке и деловых мероприятиях индустрии вы можете узнать на нашем сайте Ждём вас 27-29 марта 2024 на ChemiCos! Место: ЦВК «Экспоцентр» #сотрудничество #опт #b2b #b2bрынок #сырьеоптом #b2bвыставка #выставка #event #химическаявыставка #бытоваяхимия #химияоптом #бытоваяхимияоптом #chemicos #отраслевойфорумchemicos #chemicosindustry #стм #собственнаяторговаямарка #NIQ #продукциястм #импортозамещение #конференция #конференциястм #ресурсыроста #химиядляжизни #производствостм #конечнаяпродукциястм #выборстм #косметика #парфюмерия #сырье #сырьевойрынок #косметическоесырье #парфюмерноесырье
1 год назад