МС-21 обретает новую ливрею
МС-21 и SSJ100
Интересное о гражданских самолетах МС-21 и Суперджет 100
подборка · 20 материалов
«Режим будет выполнен». Летчик-испытатель Василий Севастьянов о сертификационных испытаниях самолета МС-21-310
При сертификации новой модификации самолета существенную часть работ составляют летные испытания. В них подтверждается соответствие лайнера сертификационным требованиям. Осуществляющие такие полеты летчики-испытатели, понимая общую картину испытаний самолета, должны концентрироваться на выполнении отдельных полетных заданий и программ. Бывают полеты сложные по исполнению. Бывают эмоционально напряженные полеты. Любой, казалось бы, простой полет может в одночасье стать очень сложным и опасным. О тонкостях...
100 лет гражданской авиации России! Все только начинается...
Сто лет назад, 9 февраля 1923 года, Совет труда и обороны СССР принял постановление «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации». Эту дату принято считать днем рождения гражданской авиации нашей страны. «За эти годы отечественная авиация прошла важные этапы развития: от перелётов на первых цельнометаллических самолётах до комфортных путешествий на «цифровых» лайнерах сегодняшнего дня. Гражданская авиация...
Разработчики о «птице»: «Мы учим новые российские системы SSJ-NEW работать в едином комплексе»
Специалисты корпорации «Иркут» и ГосНИИАС провели первый запуск «Электронной птицы» самолета SSJ-NEW – полунатурного испытательного комплекса отработки и интеграции бортового оборудования самолета.
«Электронная птица» разрабатывается по техническому заданию корпорации для отработки взаимодействия и функционала нового отечественного комплекса бортового оборудования (КБО) SSJ-NEW и его программного обеспечения. Ранее подобный стенд был построен для программы SSJ-100 и показал свою эффективность как...
Шире – лучше
Параметры фюзеляжа самолета определяются, исходя из его задач. В случае коммерческих самолетов это перевозка пассажиров на требуемое расстояние. Выбор размеров фюзеляжа проводится сейчас исходя, в первую очередь, из антропометрических параметров среднего человека, условий комфорта при посадке пассажиров в салон, в полете и при высадке, а также обеспечения требуемого уровня безопасности в случае нештатных ситуации. Последние несколько десятилетий для среднемагистральных пассажирских самолетов принята...