Найти в Дзене
Маркетинг

Маркетинг

Здесь вы найдёте интересные статьи о маркетинговой деятельности.
подборка · 7 материалов
4 месяца назад
Проклятие низкой цены
По моему мнению, продажа по заниженной цене может быть признаком либо значительных амбиций, либо неуверенности в себе или в своём продукте. Всё дело в том, что при низкой стоимости товаров или услуг необходимо максимально оптимизировать процессы. Это особенно актуально для крупных компаний с разветвлённой структурой и несколькими уровнями менеджмента. Почему так? Низкая цена позволяет увеличить объёмы продаж, поскольку стоимость является одним из факторов, влияющих на выбор покупателя. Однако это также требует от компании более взвешенного подхода к принятию решений...
5 месяцев назад
Секретный ингредиент успешных компаний
Культура общей цели. И почему любовный треугольник это хорошо Вы наверняка помните чувство, когда случайно ударяете мизинец о край тумбочки? Примерно так же неприятно, когда в процессе деловой коммуникации человек натыкается на основное препятствие переговоров. Уточню: речь идёт о коммуникации, цель которой — достижение взаимовыгодного результата для всех сторон, а не победа над соперником. В одном из выпусков редакция «Виджей» делилась с читателями интересной статьей про маркетинговые стратегии...
6 месяцев назад
Как узнать, что подрядчик по маркетингу вас обманывает
В последнее время рынок услуг по раскрутке сайтов впечатляет ростом. Особенностью он стал после прекращения работы ряда популярных социальных сетей, таких как Instagram , которые служили для многих компаний основным каналом общения с пользователями. Бизнесам, лишившимся этих возможностей, и организациям, ранее торговавшим исключительно через соцсети, не остается ничего иного, кроме как перейти в «полноценную электронную коммерцию» — создавать и продвигать собственные веб-сайты. Какие распространенные...
6 месяцев назад
Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия — это неотъемлемая часть успешного бизнеса, она служит основой для управления компанией и помогает достичь поставленных целей, а также обеспечивает конкурентное преимущество на рынке. Главная задача маркетинга заключается в том, чтобы понять, какими свойствами обладает продукт с точки зрения потребителя, и как правильно его преподнести клиентам. Продукт — это не просто товар или услуга, а решение проблемы клиента. Как сделать так, чтобы продукт вызывал желание его приобрести?...
8 месяцев назад
Потребительский терроризм: как отличить его от настоящих претензий от клиентов
Кто такие потребители-террористы? Это люди, которые мастерски используют свои права потребителя в корыстных целях. Важно понимать разницу между обычным клиентом, который столкнулся с реальными неудобствами из-за вашей компании, и потребителями, целенаправленно ищущими способы заработать на бизнесе. В их случае цель — не просто купить товар по более выгодной цене, а получить свою выгоду. Они могут угрожать вам негативными отзывами на всех профильных ресурсах, привлечением знакомых блогеров, обращением в уполномоченные органы и другими неприятными вещами...
8 месяцев назад
Что будет, если говорить про конкурентов плохо?
Однажды компания Pepsi придумала хитрый план. Они решили убрать из состава своего напитка коричневый краситель, чтобы сделать его более привлекательным для тех, кто боится ненатуральных ингредиентов. Так появился новый продукт — напиток под названием Cristal. Он сразу привлёк внимание СМИ и успешно стартовал на рынке. Компания Coca Cola не могла остаться в стороне и решила ответить на вызов. Она выпустила свой напиток, который был похож на Cristal: такой же прозрачный, с похожей этикеткой. Но вкус у него оказался просто ужасным (в отличие от Pepsi, который был вполне неплохим)...