Найти в Дзене
AI

AI

Интересное про нейросети, их особенности и лайфхаки.
подборка · 15 материалов
1 год назад
Ищем парня для нейросети
Очевидно, что словом 2023 года в России станет “нейросеть”. С каждым днем искусственный интеллект все больше становятся частью нашей привычной реальности: делая за нас скучную работу, помогая с приготовлением ужина из того, что есть в холодильнике или же просто развлекая неудачными генерациями. Все это, бесспорно, несет маленькую пользу человеку и большую человечеству. Но, как и опасался новый отец Твиттера (простите, загадочного Х), у этой технологии есть и темная сторона… Задумывались ли вы о...
1 год назад
Нейросети в маркетинге: приключение искусственного интеллекта в мире рекламы
Маркетинг – ключевой элемент успеха любого современного бизнеса. Это очень гибкая и динамично развивающаяся сфера, где важно держать руку на пульсе всех новых трендов, а также уметь применять самые современные инструменты для эффективной работы. Сегодня использование технологий в мире рекламы уже не просто хороший инфоповод, это целый процесс изменения подхода к работе в целом. Одной из самых прорывных и мощных технологий, которая меняет нашу привычную реальность, являются нейросети. Умение их использовать...
1 год назад
Как мошенники используют ИИ — 3 примера из жизни🤯 Пока мы пользуемся благами технологичного будущего, мошенники не дремлют и уже во всю проворачивают схемы с использованием нейросетей. 👀Мошенники обычно используют нейросети не как основной инструмент, а в качестве вспомогательного звена в своей цепочке. ИИ должен заставить человека поверить в правдоподобный текст, фото или видео, чтобы перейти по ссылке, отправить свои данные или деньги. ▶️Первый способ: имитация голоса Только за 2022 год в США зарегистрировано 36 тысяч преступлений с использованием имитации голоса. Мошенники выдают себя за других и убеждают в основном пожилых людей, что их родственники попали в беду и им срочно нужна финансовая помощь. ▶️Второй вариант: фейковые видео Уже зарегистрировано несколько случаев, когда мошенники создают фейковые видео со знаменитостями, например с Илоном Маском, которые завлекают людей на сайты с мошенническими схемами. ▶️И третья, недавно появившаяся схема Сначала мошенники взламывают аккаунт телеграмм и просят знакомых перевести деньги. Затем присылают фото пластиковой карты якобы оформленную на этого человека, но на самом деле изображение сделано ИИ в одном из чат-ботов Telegram, а счет принадлежит мошеннику. Даже процесс создания карты в фотошопе мошенники оптимизировали с помощью ИИ. И даже здесь мошенники нашли применение для себя. Будьте бдительны, с каждым днём новых способов будет появляться всё больше.
1 год назад
⚡️Примеры использования нейросетей в маркетинге. Нейросети - это мощный инструмент для оптимизации маркетинговых стратегий. Они позволяют анализировать большие объемы данных, определять тренды в поведении клиентов, что позволяет компаниям принимать более обоснованные и действенные решения. 1️⃣ Netflix использует нейронные сети для анализа просмотров и поведения клиентов. Благодаря этому сервису удалось улучшить рекомендательную систему, что привело к увеличению количества просмотров фильмов и сериалов. 2️⃣ Coca-Cola использовала нейросети, чтобы определить оптимальную комбинацию ингредиентов для нового напитка. Компания анализировала большое количество данных о вкусах и предпочтениях потребителей и на основе этого создала уникальный продукт - Cherry Sprite. 3️⃣ Amazon использует данные о покупках и поведении клиентов и с помощью нейросетей прогнозирует спрос на товары и услуги. Благодаря этому Amazon может оптимизировать управление запасами и предоставлять более точные рекомендации для клиентов. 4️⃣ М.Видео создали систему, которая анализирует поведение покупателей и использует эти данные для улучшения качества обслуживания и увеличения продаж, благодаря чему увеличился объем продаж на 15%, а средний чек вырос на 20%. 5️⃣ Okko использует гиперперсонализацию на основе искусственного интеллекта и машинного обучения. Мультимедийный сервис Okko находится на той стороне бизнеса, где пользователь не боится делиться данными, так как от этого зависит качество развлечений и его обслуживания: рекомендательные системы, персонализация.