Найти в Дзене
Практика

Практика

Технология и практика доработок на основе созданных теорий
подборка · 6 материалов
10 месяцев назад
Стартер не стартерит! Ремонт обгонной муфты стартера SUBARU
Многие субаристы на пробегах за 200т.км сталкиваются с проблемой странного поведения стартера. Втягивающий работает, моторчик стартера крутится, а вот двс не проворачивает. Причем зачастую это бывает только на холодную, до первого запуска. Или нужно долго крутить пока не схватит. Покупая контрактный можно столкнуться с той же проблемой. Так вот суть: Проблема в большинстве случаев связана с неисправной обгонной муфтой в корпусе бендикса. Возраст наших автомобилей в большинстве случаев переваливает...
110 читали · 11 месяцев назад
Холодный впуск из под бампера subaru sg
Все кто когда-нибудь мониторил температуру на впуске своих фориков (например через обд) знают, что к температуре на дмрв можно смело прибавлять +20°~30°С относительно температуры на улице. А это еще не учитывая что турбина нагреет воздух в процессе сжатия, а интеркулер как бы ни старался сможет уменьшить температуру ну максимум на 10°-20°С и то при определенной скорости, когда есть хороший продув. В отличии от поколения импрез, на которых воздух забирается с улицы через заборник между капотом и...
1 год назад
Подвеска. Субъективный выбор для повседневной эксплуатации
Итак подвеска, хотите узнать чем отличаются стойки от амортизаторов? Прям как на вентилятор *** покидал))) Амортизатор- гидравлический гаситель колебаний, который превращает возвратно поступательную энергию штока (от неровностей) в тепловую - за счет перецеживания густого масла через мааааленькое отверстие или проходное сечение. Так чем же он отличается от стойки? Дело в том, что стойка - тоже амортизатор, но на нее помимо гашения колебаний возложена еще одна миссия - несущая. Это в основном касается...
1 год назад
Тормоза Subaru
Итак, немного отойдем от моторов, как говориться первое что нужно при форсировании двигателя, это улучшить тормоза) С тормозами на субару все не посто. Можно конечно поставить брембо голд и их должно хватить. К передним вопросов нет, но что делать с задними?  Как бы не были хороши голды, задние вентилируемые диски рассчитаны на импрезу без пассажиров. А ценник у них конь. Особенно когда при езде по трассе с прицепом груженым двумя мотиками они начинают бить после 1000км. Не хочу так. Только полноразмер...
1439 читали · 1 год назад
Доработка масляного насоса и редукционного клапана Subaru EJ20 EJ25
Едем дальше по масляной системе. Точнее возвращаемся к масляному насосу. Субару предоставляет достаточно большой выбор насосов в зависимости от количества потребителей на моторе (турбина, 2 либо 4 фазовращателя, маслофорсунки, масляный радиатор) Честно с3.14зжу с просторов интернетов информацию о производительности - держите 10 мм при 600 грт прокачивает 4.6 L\min давление 14 psi при 6000 грм прокачивает 47 L\min давление 42.6 psi 11 мм при 600 грт прокачивает 6.4 L\min давление 14 psi при 6000 грм прокачивает 63 L\min давление 56...
552 читали · 1 год назад
Установка маслофорсунок в блок subaru EJ20, EJ25
Итак. Маслофорсунки в блоке субару не блажь, а необходимость. Они улучшают охлаждение поршней, тем самым сохраняя тепловой зазор между поршнем и стенкой цилиндра, а так же улучшают смазку пар трения поршень-гильза и, одно из главных при гражданской эксплуатации, снижают температуру поршня и предотвращают закоксовку маслосъемных колец и подгоранию на них масла, и как следствие - вечную проблема масложора. С «завода», задачу подачи масла на днище поршня и стенки цилиндра, осуществляют проточки на шатуне, которые направляют струю прошедшего через шатунный вкладыш масла - в сторону поршня...