Найти в Дзене
Почта_ДОМ_

Почта_ДОМ_

Мне Почта строить и жить помогает!
подборка · 6 материалов
1 год назад
Удалила из подписчиков начальника. Правдивая история.
Начиналось всё так. Прихожу я на работу, а мой дорогой руководитель говорит:  - А кто это у нас в блогеры подался? Я сначала было смутилась, вот оно как известным людям непросто приходится со своей славой жить)))). Потом, придя в себя, отвечаю: - Ну я, а что такого? - А знаешь ли ты, что нам, работникам Почты, не положено всякие там блоги вести! - со всей серьёзностью увещевал начальник, - Это нарушает утверждённые этические нормы организации!  Тут я выдохнула)))...
1 год назад
На почту вход свободный. Что делать, чтобы найти выход?
По моим прикидкам, 85% работников почтовых отделений выбрали профессиональную деятельность из-за непосредственной близости места работы к своему дому. Ещё примерно половина от общего количества почтовиков коротает время до пенсии. Процентов 20 пашут в "серебряном возрасте", ради дополнительного заработка. Материально-финансовое положение семей, значится, хромает. Остальные, если не из-за человеколюбия, вообще зачем соглашаются на "копеечный" труд? Мне на днях попалась статья парня, Смирнов его фамилия, пишущего про "Пятерочку"...
1 год назад
Как вернуть забытые документы. На почте всё просто, а если паспорт "уехал" в электричке?
Была тут у нас история с утерей документов, почти сказочная, расскажу если интересно). Итак. Некая студентка выпускного четвертого курса, некого образовательного учреждения, она же дочь моя прекрасная, в канун Дня всех влюблённых мчит в Москву из Рязани. Едет в хорошем настроении, слушает музыку в наушниках, пишет сообщения родным и близким, рисует стикеры))). Вдруг неожиданно пересадка. Не шучу, именно неожиданно. Сама в такую ситуацию попадала, объявляет машинист электровоза следующую остановку и ты вдруг понимаешь, что тебе туда не надо(((...
1 год назад
Почта как пример хорошей работы с клиентами, там есть чему учиться частной коммерции.
Если вы думаете, что я шучу, вы ошибаетесь. Назову пять неоспоримых достоинств логистического гиганта в сфере взаимодействия с клиентами, в сравнении с непринужденным общением с индивидуальными, прости господи, предпринимателями. Достоинство первое). Чётко установленный режим работы организации и её сотрудников. Вы общались когда нибудь с техподдержкой, или как это называется у амбиционных дельцов? Даже если название громкое и звучит как Чат Поддержки Клиентов, то сама поддержка, явно хромает на одну ногу и безбожно тормозит...
1 год назад
Кто сказал что работать на почте хуже, чем в банке? Сравниваю две структуры.
За основу анализа взят опрос подписчиков телеграм-канала "Моя почта" о "Почте России", организации, близкой мне концептуально, и личный клиентский опыт общения со "Сбербанком". ‌Информация к размышлению. Сокращения, изменения, качество обслуживания.  Участник опроса, Екатерина Карлова, 57 лет: - У нас на почте в Ольховатке, это районный поселок Воронежской области, не хватает операторов и почтальонов, поэтому вместо одного выходного теперь два, начало работы тоже на час позже, на многие улицы некому разносить платёжки...
1 год назад
Неприятная правда в том, что, жалуясь на почту, посетители ухудшают качество обслуживания клиентов. Расскажу, как это происходит.
Вначале обрисую ситуацию в целом. Профессий, в которых приходится ежедневно и ежечасно тесно работать с людьми разного возраста, социального положения, а также с различным уровнем интеллекта, не так уж и много. Водителей можно отнести в эту категорию лишь условно: людей перемещается много, но зашли, проезд оплатили, доехали и пошли себе с богом.  Учителя "в одном котле варятся", разнообразия в закрытом пространстве не так уж много. У коммунальщиков по-разному — кто гайки крутит, того мало громкие...