“Да зачем вообще нужен этот ВАШ маркетинг в зарубежной недвижимости?” -Опубликовал рекламу в газете или на доске объявлений и живи себе счастливо и богато. Чудесные были времена🙃 Но сейчас конкуренция с каждым днем растет все выше и шире и уже одним движением захватить весь мир и добиться успеха не получится. Застройщики соревнуются своими проектами - выше, красивее, богаче, их основные клиенты - агентства недвижимости и частные риэлторы/брокеры. У этих ребят(риэлтеров/брокеров) самая сложная работа - найти клиента, показать, что им можно доверять, выбрать тот объект из огромного числа, что удовлетворит потребности клиента не только в данный момент, но и в будущем и это только маленькая часть их работы. P.S. Если вы не думаете о клиенте и о формировании клиентской базы - начните, иначе у вас могут возникнуть проблемы Тут и приходит на помощь маркетинг. Чем же он полезен?🤔 - Он привлекает новых клиентов и помогает поддерживать текущих - Поможет выделиться среди конкурентов: красивый дизайн, интересные предложения, нишевание и многое другое - Поднимет доверие потенциальных клиентов с нуля до {тут можете выбрать насколько сильно вы хотите, чтобы клиенты вам доверяли} Это только “вершина айсберга” возможностей маркетинга, а используют эти возможности примерно процентов 5%, кто продает недвижимость за рубежом. В следующих наших встречах я буду немножко делиться своим мнением (да кому оно интересно?) , фишками, кейсами, наблюдениями, проблемами и даже может разберу несколько агентств недвижимости и их способы продвижения - это точно будет полезно на 101% и интересно ТЕБЕ (если ты риэлтор, брокер, сотрудник агентства недвижимости или застройщика) Нас ждет впереди много фантастического(надеюсь) - так что ставьте “Большой палец” и до скорых встреч)
2 года назад